Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Покупаю перепелиные яички "Сибирский перепелЪ" в Триумфе. Всегда свежие, каждое утро пью сырые,... Сибирский перепелЪ птицеводческий комплекс ИП Таровский С.А.
Покупала продукцию "Голдфиш" на семейный праздник. Брала форель х/к и скумбрию х/к. Рыба отличного... Голдфиш производственная компания
Отмечала памятную дату пару дней назад в этом суши-баре) в целом заведение приличное, с приятным... Zебры
Терпеть не могу рис, завернутый в рыбу, а особенно пугают суши или роллы, разницы не догоняю,... БамБуши
Шашлыкофф в Омске порадовал. Шашлыки тут: а) готовят очприлично, б). недорого, в). позитивная... ШашлыкоFF
В Ореоле недавно опубликовали данные экспертизы, правда неофициальные, что в тюкалинское масло... Маслосыркомбинат Тюкалинский
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какое мороженое едят читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Олег Осинский: «Объясняем людям, что чем чище молоко, тем дольше срок его хранения»

версия для печати

Почему-то школы Омска, имеющие право заключать договоры на услуги по организации питания детей, не всегда выбирают лучших, а предпочитают экономить.

Чуть больше полумесяца остается до 1 сентября. На круглом столе в РИА «Омск-информ» зашла речь в частности и о школьном питании. Почему зачастую детей кормят не тем, что качественнее, а тем, что дешевле? Можно ли обойтись продукцией из своего региона?

Оказывается, питание в сельских и городских школах организовано по-разному. Если на селе повара состоят в штате школы и могут использовать продукцию, выращенную самостоятельно, то в Омске общеобразовательные учреждения заключают договора на оказание услуг по организации питания, чаще всего, с индивидуальными предпринимателями. И по сути уже те самостоятельно определяют поставщиков продукции. Естественно, что предприниматель не может работать себе в убыток. Не от того ли в школьном рационе появляются продукты не самого высокого качества? Вместе с тем, как выяснилось, организатора питания школа может поменять, причем, сделать это в любой момент.

Но не всегда сами родители готовы платить за школьное питание больше. К примеру, проводился эксперимент в нескольких школах. Программа «школьное молоко» была одобрена родителями. Правда, с одной оговоркой, если за молоко будет платить бюджет, но не они из своего кармана.

На омском молочном рынке недавно появилась ТМ «Лужайкино», это молоко производится только из высококачественного сырья, стоит дороже, есть ли шанс у такого производителя попасть в бюджетные учреждения?

- Мы продаем порядка 150 тонн молочной продукции в месяц бюджетным учреждениям Омской области и за пределами региона, - рассказал директор ООО «ТД «Молис» Олег Осинский. - Не всегда мы конкурентоспособны из-за более высокой цены. Но молоко молоку рознь. Мы используем сырье исключительно высшего сорта.

Олег Осинский уточнил, что молоко подразделяется на высший, первый, второй сорт, а молоко, принимаемое с частных подворий считается несортовым. Хозяйки-то все разные, у кого-то молоко может оказаться вчерашним, но такое завод «МилкОм» категорически не принимает.

- Активно убеждаем потребителей, что молоко бывает разным, и в этом легко убедиться, попробовав продукт, изготовленный из сырья высшего качества и, например, из несортового. - Молоко разительно отличается по вкусу, не говоря уже о содержании полезных веществ. - Пояснил Осинский. - «Натуралам» тяжело на рынке, потому что  от этого рынка сам напрямую зависишь. Но есть и учебные, и лечебно-профилактические заведения, и санатории, и производства, которые относятся к своим ученикам, пациентам, клиентам, сотрудникам с любовью, находят нас, и мы начинаем сотрудничать. 

Как оказалось,  ТМ «Лужайкино» регулярно проводит в школах уроки молоковедения. Программа запущена с сентября прошлого года. Во время таких мероприятий проходят дегустации качественных молочных продуктов. А еще завод «МилкОм» открыт для посетителей, только за прошлый год проводилось несколько экскурсий для групп учителей, где им показали все циклы производства.

- Чем чище молоко, тем дольше срок хранения, а чем оно грязнее, тем быстрее пропадает. У хорошей хозяйки молоко от коровы 7 дней в холодильнике стоит, у плохой на второй день киснет. Представляете, как сложно сломать стереотип? - Убеждает Осинский. - Ведь многие ошибочно думают, что качественное молоко должно портиться через 2-3 дня. Но это не так. Мы много времени потратили на разъяснения, что молоко нужно пить, но только если оно полезное.

Представитель молочного завода также отметил, что в Омской области с молоком намного лучше ситуация, чем в соседних регионах. И, кстати, сегодня омское молоко с удовольствием пьют уже в ХМАО и Якутии.

 

Диана Питерская.

 


МилкОм ТМ Лужайкино
2.23
107
голосов
Омск, ул. 2-я Солнечная,42
тел. +7 (3812) 37-50-45
лужайкино55.рф
Нажмите на звезду, чтобы проголосовать
Посмотреть отзывы

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Дирекция: 31-07-19

Редакция: 31-92-03

Реклама:  31-07-83

Почта: reklama@omskinform.ru