Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
а)по приходу(на маркса)ждал 10 минут пока спросят что же я хотел,.б)затем ещё минут 10- 15.в)Когда... ШашлыкоFF
Яички едим только перепелиные уже года два. Очень рады появлению новой компании. Не нравится,... Сибирский перепелЪ птицеводческий комплекс ИП Таровский С.А.
Заведение - само то. Еще в Новосибе его присмотрели. Рады, что теперь есть и в Омске. ШашлыкоFF
Слышала о пользе перепелиных яиц. Захотела попробовать сама, купила яйца "Иртышки", а пить... Иртышская птицефабрика
Покупаю перепелиные яички "Сибирский перепелЪ" в Триумфе. Всегда свежие, каждое утро пью сырые,... Сибирский перепелЪ птицеводческий комплекс ИП Таровский С.А.
Покупала продукцию "Голдфиш" на семейный праздник. Брала форель х/к и скумбрию х/к. Рыба отличного... Голдфиш производственная компания
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какое мороженое едят читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Почему в школы Омска не попадают лучшие молочные продукты?

версия для печати

Оказывается, выбор поставщиков продуктов для школьного питания ограничивается только суммой, которую готовы выложить за обеды для детей их родители.

В пресс-центре РИА «Омск-информ» прошел круглый стол на тему «День знаний: готовы ли к нему омичи?». Во время дискуссии шла речь и о школьном питании. Тревожные факты свидетельствуют о том, что до трети школьников имеют хронические заболевания. Чтобы не усугублять ситуацию, важно позаботиться о правильном и качественном питании детей на всем протяжении обучения.

Оказывается, питание в сельских и городских школах организовано по-разному. Зам министра образования Омской области Виктор Лосев пояснил, что, к примеру, на селе повара состоят в штате школы и могут использовать продукцию, выращенную самостоятельно. По этой причине обеды там дешевле и стоят 25-40 рублей. В Омске за обед приходится платить больше, до 75 рублей. Городские общеобразовательные учреждения заключают договора на оказание услуг по организации питания, чаще всего с индивидуальными предпринимателями. И по сути уже сами ИП определяют поставщиков продукции.

Директор по переработке предприятия «Лузинское молоко» производственного комплекса «Омский бекон» Ольга Безвербная пояснила, почему продукция ее предприятия не попадает в школьные столовые.

- Та цена, которая складывается на нашу готовую продукцию, не является конкурентной. Дело в том, что из качественного сырья невозможно выпустить дешевую продукцию с учетом всех расходов. Предприятие, просчитав все затраты, не будет работать себе в убыток, мы назначаем цену, сложившуюся по факту. Однако интерес к сотрудничеству со школами есть, мы готовы с ними работать, - сообщила Ольга Безвербная.

Что для этого нужно? В первую очередь, воля родителей, их готовность оплачивать качественное питание своих детей-школьников. Только родители сегодня могут «проголосовать» рублем.

- Самый хороший показатель, когда предприятие проверяется внепланово, когда контроль продукции ведется непосредственно в торговых сетях и не находится отклонений от техрегламента, - считает Ольга Безвербная. - Наша продукция гарантированно высокого качества. Мы единственное в области предприятие, которое работает по замкнутому циклу – от производства кормов, молока-сырья, до выпуска готовой продукции. Сырьевая база проходит жесткий контроль качества на всех этапах, начиная от качества кормов, технологии содержания и доения животных. Важно, что «Лузинское молоко» работает только на собственном сырье, с собственных ферм. Высокоудойное стадо коров голштинской породы молочного направления продуктивности насчитывает более 2100 голов, общее поголовье – 4200. Именно это на протяжении многих лет позволяет нам выпускать высококачественную, безопасную и вкусную продукцию под торговой маркой «Лузинская крыночка», ассортимент которой насчитывает сегодня порядка 30 наименований.

Отметим, что в Омской области только предприятие «Лузинское молоко» производственного комплекса «Омский бекон» работает по такой, можно сказать, идеальной, схеме.

Диана Питерская


Лузинское молоко
4.55
686
голосов
ул. 30 лет Победы, 16 пос. Лузино Омского района Омской области
тел. +7 (3812) 94-71-40, +7 (3812) 94-74-52
www.luzin-krinochka.ru
Нажмите на звезду, чтобы проголосовать
Посмотреть отзывы
Комментарии:
Поклонник гость 18.08.2016 22:00 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
4
Молочная продукция Лкрыночки хорошая, с продажами думаю, наоборот окак раз нормально, есть во всех торговых сетях, вечером не всегда купишь, разбирают, не дешевая, при этом конкурентоспособная,на уровне крупных федеральных игроков, успехов,спасибо,что нас кормят.
Дегустатор гость 18.08.2016 23:47 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
3
Лузинская крыночка по сути занимает нишу молочных продуктов премиум, и по цене и по качеству, однако так себя не позиционирует. В данном комментарии речь идет об отсутствии конкурентоспособности в школьном питании. Там выигрывают поставщики, которые предлагают более дешевые продукты. Я считаю, что есть недоработка на государственном уровне. В школы можно пускать не всех, для детского питания нужны особые условия, техрегламенты. Для совсем малышей, например, до 2 лет, могу тут ошибаться, можно производить молочку только из сырья высшего сорта. Ну а школьникам можно сливать вними какое-нибудь, которое на пальме поймали и на сухом молоке.
1
Лузинская крыночка по сути занимает нишу молочных продуктов премиум, и по цене и по качеству, однако так себя не позиционирует. В данном комментарии речь идет об отсутствии конкурентоспособности в школьном питании. Там выигрывают поставщики, которые предлагают более дешевые продукты. Я считаю, что есть недоработка на государственном уровне. В школы можно пускать не всех, для детского питания нужны особые условия, техрегламенты. Для совсем малышей, например, до 2 лет, могу тут ошибаться, можно производить молочку только из сырья высшего сорта. Ну а школьникам можно сливать вними какое-нибудь, которое на пальме поймали и на сухом молоке. Для школьников как раз стандарты жестче. А вот с ценой - проблема. Необходимо субсидирование поставщиков. К чему издалека и подводит эта статья. Ведь суть ее в том, что дешево качественно не бывает, а то, что гонят шкодникам - еще надо проверить.
Лояльный потребитель гость 19.08.2016 17:09 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Сегодня на полке такое многообразие производителей и выпускаемой ими продукции, что, безусловно, сложно определить что есть настоящее и полезное. Лузинское молоко всегда отличалось качеством и вкусом своей продукции. Цены, конечно, чуть выше, нежели у конкурентов, но зато я точно знаю, что та же самая сметана сделана именно из молока, которые дают коровы со своих же ферм.
Замкнутый цикл - видимо, это оговорка или неправильная интерпритация редактора. Так как периодически в СМИ встречаю информацию именно о полном цикле "от поля до прилавка".
Крыночка довольно-таки долго существует на омском рынке, и неконкурентноспособной компанию уж точно не назовешь, у нее сложилась своя целевая аудитория.
А в школах уже давно актуальна проблема качества продуктов питания, в том числе и молочных, которыми кормят наших детей. И очень грустно, что этому уделяют так мало внимания. И тем более экономят на здоровье детей, которые большинство времени проводят именно в школе.
-2
Ох, грустно от таких горе-комментаторов...
Сельхозпереработчик работает по ЗАМКНУТОМУ циклу. Это простите, когда из навоза делается колбаса? А что, все замкнуто и кроме готовой продукции во внешнюю среду ничего больше не попадает :):):)
Наверное, имелся ввиду ПОЛНЫЙ цикл - от кормов - до молока, например. Ну так и говорите, ибо полный и замкнутый - это две "большие разницы".
Второе. Налицо проблемы с продажами - это факт. Компания расписывается в своей некомпетентности, говоря, что цена не является конкурентоспособной.
Простите, цена на что? На КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт по-сравнению с суррогатом? Ну так Вы позиционируйте и сравнивайте одинаковые по составу и качеству продукты и дальше верстайте программу продвижения, ориентированную на целевого потребителя качественного продукта, которому известно о свойствах товара.
Качественный товар из натуральных компонентов - это уже сто лет как отдельный сегмент товаров. С иной ценой, с иным целевым потребителем, с иной мотивацией на покупку. Целые сетки-магазины специализируются на этом, а интервьюируемая все еще мыслит категориями советской розничной торговли и сетует, дескать, не покупают. Да потому и не покупают, что не знают о качестве, например...
Эх-х-х... Все-таки пироги должен печь пирожник, а сапоги точать сапожник.
А молоко у них вкусное. Но дорогое. Слишком дорогое, чтобы иметь логичные объяснения двукратного подорожания после обвала рубля. Наверное, "Омский Бекон" своего мажоритарного акционера пытается ублажить. А тот привык видеть EBITDA в долларах...
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Дирекция: 31-07-19

Редакция: 31-92-03

Реклама:  31-07-83

Почта: reklama@omskinform.ru