Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
потому что хуже Сибхолод
потому что лучше Инмарко
Обедал здесь. Кухня очень приличная. Океан бильярдный клуб
Давно покупаю продукцию Тюкалинского маслосыркомбината, считаю что на Омском рынке - его продукция... Маслосыркомбинат Тюкалинский
А в основном омичи завтракают у киосков горячего питания пирожком и стаканчиком чая... Чебуречная
На сегодня это лучший омский производитель. Вся продукция отличная. Будем надеяться, что запал... Сибирские колбасы ООО Руском
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Зачем омичам «Майский хамон» с привкусом тушенки из Пермского края?
Все записи
 

Россияне превратились в настоящих охотников за скидками

версия для печати

Треть всех покупателей не просто следят за скидками в магазинах, они буквально охотятся за промоакциями и готовы менять свою структуру потребления. 

Согласно октябрьскому докладу международной исследовательской компании Nielsen о рынке потребительских товаров (FMCG), почти 40 % россиян сменили любимый магазин из-за скидок, почти половина всех потребителей (45 %) чаще покупает товары по промоакциям, а большинство покупателей (62 %) в целом стали обращать внимание на скидки, – пишут «Известия».

В частности, в торговой сети «Пятерочка» отметили, что по итогам III квартала 2016 года рост трафика составил +4,1 % к аналогичному показателю годом ранее. Это свидетельствует о том, что покупатели продолжают переориентацию на экономкласс.

Рост трафика в значительной степени обусловлен именно управлением промоакциями, а также адаптацией ценностного предложения.

Экономия стала характерна практически для всех потребителей, говорится в презентации Nielsen. 82 % покупателей в России экономят на товарах повседневного спроса, при этом каждый второй житель страны отмечает снижение доходов за последние три месяца. 

Люди активно экономят на дорогом алкоголе, дорогих колбасах и охлажденном мясе. Потребители также стремятся приобретать впрок и бакалею, хотя покупки на будущее совершаются не так активно, как в начале кризиса, но все-таки сохраняются на определенном уровне, – говорит один из экспертов.

К октябрю 2016 года примерно треть покупателей мясных продуктов (29 %) переориентировались на более дешевые бренды. В сегменте охлажденного мяса, курицы и рыбы умерили аппетит 34 % потребителей, хотя годом ранее экономных покупателей было чуть больше – 39 %.

В Nielsen обратили внимание на снижение потребления колбасы и мясных консервов в целом. Так, в июне 2016 года 48 % россиян прекратили приобретать эту продукцию вовсе либо стали покупать ее меньше, чем три месяца назад.


Комментарии:
4
Не охотятся за скидками, а пытаются выжить, не подменивайте понятия.
0
согласен, что заголовок "треть россиян стали нищебродами" неполиткорректен, но его компенсирует ложь про треть вместо реальных 50%. Так что меняйте.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Дирекция: 31-07-19

Редакция: 31-92-03

Реклама:  31-07-83

Почта: reklama@omskinform.ru