Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Новая Лента в Нефтяниках порадовала, по сравнению со многими сетями цены там пониже, есть смысл... Лента
Мясом торгуют преимущественно перекупы, обвешивают внаглую, мясо на кости вообще брать нельзя,... Советский рынок
К сожалению, былой мощи от Ленинского рынка все меньше. Очень мало настоящего крестьянского... Ленинский рынок
Пустоватый стал рынок. Туда только за мясом можно ходить, но его все меньше и меньше становится.... Левобережный рынок
Жаль, неплохая была сеть, но судя по всему, скоро накроется медным тазом. Пустые полки, а яйца... Петро`Ль
Магазин стал дорогим, смысла туда ходить нет. Еда!
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какое мороженое едят читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Россияне превратились в настоящих охотников за скидками

версия для печати

Треть всех покупателей не просто следят за скидками в магазинах, они буквально охотятся за промоакциями и готовы менять свою структуру потребления. 

Согласно октябрьскому докладу международной исследовательской компании Nielsen о рынке потребительских товаров (FMCG), почти 40 % россиян сменили любимый магазин из-за скидок, почти половина всех потребителей (45 %) чаще покупает товары по промоакциям, а большинство покупателей (62 %) в целом стали обращать внимание на скидки, – пишут «Известия».

В частности, в торговой сети «Пятерочка» отметили, что по итогам III квартала 2016 года рост трафика составил +4,1 % к аналогичному показателю годом ранее. Это свидетельствует о том, что покупатели продолжают переориентацию на экономкласс.

Рост трафика в значительной степени обусловлен именно управлением промоакциями, а также адаптацией ценностного предложения.

Экономия стала характерна практически для всех потребителей, говорится в презентации Nielsen. 82 % покупателей в России экономят на товарах повседневного спроса, при этом каждый второй житель страны отмечает снижение доходов за последние три месяца. 

Люди активно экономят на дорогом алкоголе, дорогих колбасах и охлажденном мясе. Потребители также стремятся приобретать впрок и бакалею, хотя покупки на будущее совершаются не так активно, как в начале кризиса, но все-таки сохраняются на определенном уровне, – говорит один из экспертов.

К октябрю 2016 года примерно треть покупателей мясных продуктов (29 %) переориентировались на более дешевые бренды. В сегменте охлажденного мяса, курицы и рыбы умерили аппетит 34 % потребителей, хотя годом ранее экономных покупателей было чуть больше – 39 %.

В Nielsen обратили внимание на снижение потребления колбасы и мясных консервов в целом. Так, в июне 2016 года 48 % россиян прекратили приобретать эту продукцию вовсе либо стали покупать ее меньше, чем три месяца назад.


Комментарии:
4
Не охотятся за скидками, а пытаются выжить, не подменивайте понятия.
0
согласен, что заголовок "треть россиян стали нищебродами" неполиткорректен, но его компенсирует ложь про треть вместо реальных 50%. Так что меняйте.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Дирекция: 31-07-19

Редакция: 31-92-03

Реклама:  31-07-83

Почта: reklama@omskinform.ru