Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Жаль, неплохая была сеть, но судя по всему, скоро накроется медным тазом. Пустые полки, а яйца... Петро`Ль
Магазин стал дорогим, смысла туда ходить нет. Еда!
Были в этом ресторане первый и последний раз. В баре недолив спиртного. Когда указываешь на... Вечерние зори ресторанный комплекс
Рядом с домом финменный отдел ХЛЕБОДАРА. Хлеб буру там регулярно, но почему-то таких красивых... Сеть кондитерских Лакомый мир
За пакеты с клипсой отдельное спасибо технологам. Продавались же давно уже бублики в таких... Хлебодар хлебозавод
Стараюсь покупать агрокультуровские огурчики и зелень, если есть такая возможность. Раньше... Теплично-парниковый комбинат АгроКультура
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какое мороженое едят читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Где закупаются едой читатели «Омск-информа»?   [ИНФОГРАФИКА]  

версия для печати

Опрос «Где вы чаще всего закупаете продукты?» выявил лидера продуктового ретейла среди наших читателей. Более четверти опрошенных выбрали одну сеть. 

В недавнем опросе «Где вы чаще всего закупаете продукты?» приняли участие почти 900 читателей РИА «Омск-информ».

Результат получился неожиданным: 26 % предпочитают «Ленту», 15 % – «Магнит», 10 % выбирают «Победу», 9 % ездят в еще недавно мегапопулярный «Ашан», такое же количество наших читателей покупают продукты в магазине у дома и только 8 % «затариваются» в «Триумфе», «Холди» выбирают 5 % принявших участие в опросе, «НоваТор» устраивает 4 %,  по 3 % приходится ответивших: «О`Кей», «На рынках». По 2 % признались: «Рыскаю по городу в поисках скидок» и в «Низкоцене». Также 2 % наших читателей продукты привозят родственники из деревни. Всего по 1 % выбирают «Гурман» и оптовые базы. И почему-то никто не закупает продукты через Интернет.

Отметив, как активно наши читатели голосуют за «Ленту», мы решили возобновить проект «Омск: в поисках идеального магазина» и пристально присмотрелись к гипермаркетам питерской сети. В этом году, кстати, в Омске стало на две «Ленты» больше, теперь их уже шесть.


Комментарии:
2
Что-то опроса не заметил... хотя открываю "информ" почти каждый день... Так вот тут отмечусь... На пьянки затариваюсь в Красно-белом, в магазин хожу любой ближайший к дому, редко, раз в две недели или месяц под очень сильным давлением второй половины выезжаем в Триумф или Ленту или Мегу и то в понедельник когда там народу меньше.
P.S. Любимый магазин - "лада-деталь" :)
1
Левые данные, заказной материал, по вашему в Холидеях и Сибириаде никто ничего не покупает?
3
Левые данные, заказной материал, по вашему в Холидеях и Сибириаде никто ничего не покупает? Холди из это сети Холидей и он самый бюджетный, и туда ходят 5%. Учитывая, что Холди не так много, то результат обалденный, и кстати Холидей и Сибириада никак не гиперы, а магазины у дома, в которые тут ходбт аж 9%. Но согласитесь, Холидей и Сибириада дороговатые по большинсту позиций. Очень вероятно. что их скоро вытеснят пятерочки, которые уже заходят в Омск.
-1
реклама ленты,и товары в ней намного дороже чем в ашане.......
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Дирекция: 31-07-19

Редакция: 31-92-03

Реклама:  31-07-83

Почта: reklama@omskinform.ru