Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
В Лакомом мире торты дешевле всех в городе, а по качеству не уступают многим кондитерским.... Сеть кондитерских Лакомый мир
Одно время продукция хлебодара была полный отстой. Пшеничный кирпич можно было есть только... Хлебодар хлебозавод
На Хлебодаре есть реальный контроль качества, ОТК. В продукцию не добавляется дрянь типа пальмового... Сеть кондитерских Лакомый мир
Любимый хлеб - Урожайный. Пахнет настоящим хлебом. только его и едим всей семьей. Хлебодар хлебозавод
А мне нравятся бисквитные тортики, и чтоб ничего лишнего. Главное, чтоб коржики хорошо пропитались.... Сеть кондитерских Лакомый мир
Чародейка, Черемушка, Рыжик, Птичье молоко, Медовый - тортики по классическим рецептам, дети... Сеть кондитерских Лакомый мир
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Где закупаются едой читатели «Омск-информа»?   [ИНФОГРАФИКА]  

версия для печати

Опрос «Где вы чаще всего закупаете продукты?» выявил лидера продуктового ретейла среди наших читателей. Более четверти опрошенных выбрали одну сеть. 

В недавнем опросе «Где вы чаще всего закупаете продукты?» приняли участие почти 900 читателей РИА «Омск-информ».

Результат получился неожиданным: 26 % предпочитают «Ленту», 15 % – «Магнит», 10 % выбирают «Победу», 9 % ездят в еще недавно мегапопулярный «Ашан», такое же количество наших читателей покупают продукты в магазине у дома и только 8 % «затариваются» в «Триумфе», «Холди» выбирают 5 % принявших участие в опросе, «НоваТор» устраивает 4 %,  по 3 % приходится ответивших: «О`Кей», «На рынках». По 2 % признались: «Рыскаю по городу в поисках скидок» и в «Низкоцене». Также 2 % наших читателей продукты привозят родственники из деревни. Всего по 1 % выбирают «Гурман» и оптовые базы. И почему-то никто не закупает продукты через Интернет.

Отметив, как активно наши читатели голосуют за «Ленту», мы решили возобновить проект «Омск: в поисках идеального магазина» и пристально присмотрелись к гипермаркетам питерской сети. В этом году, кстати, в Омске стало на две «Ленты» больше, теперь их уже шесть.


Комментарии:
2
Что-то опроса не заметил... хотя открываю "информ" почти каждый день... Так вот тут отмечусь... На пьянки затариваюсь в Красно-белом, в магазин хожу любой ближайший к дому, редко, раз в две недели или месяц под очень сильным давлением второй половины выезжаем в Триумф или Ленту или Мегу и то в понедельник когда там народу меньше.
P.S. Любимый магазин - "лада-деталь" :)
1
Левые данные, заказной материал, по вашему в Холидеях и Сибириаде никто ничего не покупает?
3
Левые данные, заказной материал, по вашему в Холидеях и Сибириаде никто ничего не покупает? Холди из это сети Холидей и он самый бюджетный, и туда ходят 5%. Учитывая, что Холди не так много, то результат обалденный, и кстати Холидей и Сибириада никак не гиперы, а магазины у дома, в которые тут ходбт аж 9%. Но согласитесь, Холидей и Сибириада дороговатые по большинсту позиций. Очень вероятно. что их скоро вытеснят пятерочки, которые уже заходят в Омск.
-1
реклама ленты,и товары в ней намного дороже чем в ашане.......
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Дирекция: 31-07-19

Редакция: 31-92-03

Реклама:  31-07-83

Почта: reklama@omskinform.ru