Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Отмечала памятную дату пару дней назад в этом суши-баре) в целом заведение приличное, с приятным... Zебры
Терпеть не могу рис, завернутый в рыбу, а особенно пугают суши или роллы, разницы не догоняю,... БамБуши
Шашлыкофф в Омске порадовал. Шашлыки тут: а) готовят очприлично, б). недорого, в). позитивная... ШашлыкоFF
В Ореоле недавно опубликовали данные экспертизы, правда неофициальные, что в тюкалинское масло... Маслосыркомбинат Тюкалинский
Очень вкусные пирожные, приятная атмосфера, хотя душновато, видимо прямо там и пекут. Но можно... Ласёна
Хороший уютный ресторанчик, вкусный, главное. Хибара ресторан
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какое мороженое едят читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Россиян приучат питаться вне дома

версия для печати

Для общепита уже в следующем году хотят упростить получение лицензии на алкоголь, обновить санитарные требования и увеличить число заведений втрое.

Для общепита, в том числе уличного, может уже в следующем году наступить золотая пора. Решение о стимулировании развития этой отрасли созрело в Министерстве промышленности и торговли РФ. Подробности узнавали «Известия».

Сначала чиновники изучили мировой опыт. Оказалось, что в России общепит, или, как его теперь называют в официальных документах – «питание вне дома», совершенно не развито. Например, в Китае на тысячу человек действует около 6 предприятий общепита, в Италии – около 5, в РФ – менее одного. В ближайшей перспективе с помощью разработанной стратегии развития число кафе, ресторанов, а также других форматов, вплоть до стритфуда, должно вырасти в три раза.

«Разработка и реализация стратегии положит начало решению ключевых проблем в отрасли», – уверены в ведомстве. Прежде всего речь идет о таких проблемах, как ряд устаревших нормативных требований, сложностей с лицензированием и розничной продажей алкоголя, а также с дефицитом качественных площадей, отметили в Минпромторге. Представители ведомства добавили также, что «для увеличения в разы числа точек общественного питания необходимо упростить требования к открытию и ведению бизнеса, которые фактически не изменялись с советских времен», – пишет издание.

Речь, в частности, идет о санитарных правилах, которые устарели, но остаются механизмом воздействия в руках различных проверяющих органов.

– На сегодняшний день подобные нормы формальны, а не направлены на соблюдение гигиенических правил, – цитируют «Известия» президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова

Он привел такой характерный пример. Согласно действующим правилам на предприятиях должны быть отдельные цеха для приготовления холодных и горячих блюд, что ориентировано исключительно на крупные компании. А как быть мелким?

Кроме того, много вопросов к процедуре получения лицензии на розничную реализацию алкоголя для предприятий общепита. Это не только хлопотно, но и дорого: получить лицензию на алкоголь для небольшого бара будет стоить столько же, как для алкомаркета.

– Не говоря о том, что в баре могут продаваться слабоалкогольные напитки, например коктейли. Однако получать право на продажу следует на крепкий алкоголь, так как смешивают коктейли именно из таких напитков, – добавил Бухаров, уточнив, что сейчас лишь 3% потребления алкоголя в России приходится на общепит, хотя на Западе эта цифра составляет более 50%.

Согласно данным Росстата за 2015 год, в России функционируют 74,5 тыс. ресторанов и кафе, 7,6 тыс. баров и 9,5 тыс. столовых.


Комментарии:
0
Инфекционисты уже потирают руки...
0
Очень здравое направление мысли. Упростить волокиту по открытию точек общепита и многие люди себя там найдут, пооткрывают, например, рюмочных - пирожковых для начала. Отбою не будет, если еще и ночную торговлю разрешить. Одновременно решается проблема занятости, развивается малый бизнес, народу есть где тусоваться. Со стрит-фудом, конечно, сложнее, если про Сибирь говорить, погода не способствует.
0
Очень здравое направление мысли. Упростить волокиту по открытию точек общепита и многие люди себя там найдут, пооткрывают, например, рюмочных - пирожковых для начала. Отбою не будет, если еще и ночную торговлю разрешить. Одновременно решается проблема занятости, развивается малый бизнес, народу есть где тусоваться. Со стрит-фудом, конечно, сложнее, если про Сибирь говорить, погода не способствует. Стритфуд - вопрос интересный. Кто-то его вообще проверяет?... По сути ведь рецепты из серии "очередное экспериментальное безумство от нашей чебуречной". Как-то раз траванулся в Москве "уличным" бургером, с тех пор стритфуд стороной обхожу....
-1
Даешь тошниловки
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.
 
Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
         Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Дирекция: 31-07-19

Редакция: 31-92-03

Реклама:  31-07-83

Почта: reklama@omskinform.ru