Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
на ценниках не пишут откуда продукция, особенно фрукты, и продавцы обычно отвечают = незнаю... Магнит
Очень нравится выпечка, заказывали торт, все в восторге. Торт был карамельный с бананом и киви... Сладкоff кондитерская
Шли в гости в том районе летом, чтоб не с пустыми руками, купили пирог с курицей и чем-то еще,... Сладкоff кондитерская
Заказывали там торт на юбилей. Гости были в восторге, кондитерская сработала четко, все сделали,... Сладкоff кондитерская
Мне нравятся их сыры, только вот как посмотрела фоторепортаж, немного жутко стало. На полу... Маслосыркомбинат Тюкалинский
отстой Palermo
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

В Госдуме предложили запретить продажу Coca-Cola и Mars в России

версия для печати

Глава партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов заявил о необходимости запрета продуктов питания, алкоголя и косметики из США и Европы.

В Госдуме глава партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов заявил, что необходимо расширять возможности российских производителей за счет запрета продукции из США и ЕС: алкогольных напитков, косметики и товаров брендов Coca-Cola и Mars, сообщает пресс-служба партии.

– Прилавки наших магазинов пестрят заокеанскими брендами. Зачем нам в России нужны напичканные неизвестно чем товары корпораций PepsiСo, Cola-Cola, Mars? Отечественные производители безалкогольных напитков, молочной продукции, снеков, кондитерских изделий с удовольствием наполнят внутренний рынок России своей качественной продукцией. Уверен, российские предприятия так же легко восполнят потребительский спрос, если заблокировать доступ в страну, например, косметических товаров и товаров бытового назначения Procter & Gamble, Johnson & Johnson, не говоря уже о сигаретах British American Tobacco. Давайте, наконец, поддерживать свою экономику, а не экономику стран, которые озабочены тем, чем бы еще уязвить Россию, – предлагает Миронов.

Кроме того, политик уверен, что Россия должна отказаться и от алкоголя, произведенного в США и ЕС.

– Спиртные напитки – такая же продукция аграрного сектора, как сыр или яблоки. Почему для них сделана поблажка? – возмущается депутат.

В качестве иллюстрации он привел данные Росстата, согласно которым в 2016 году производство отечественных столовых и игристых вин сократилось на 8 %, а импорт иностранного вина вырос на 4,7 %.

– Ситуация прямо противоположная тому, что происходит в других отраслях сельского хозяйства. За что такая немилость?! Почему мы поддерживаем наших овощеводов, но отказываем в помощи российским виноделам?! С января 2016 по март 2017 года мы только вина импортировали почти на 22 млрд рублей, – вопрошает Миронов.

Он согласен с тем, что в результате пострадают российские любители джина и виски, но ведь это может стать хорошим поводом отказаться от спиртного, сэкономить на семейном бюджете и сохранить здоровье.


Комментарии:
9
Странный человек. Ездит на немецком мерседесе или ауди, носит швейцарские часы, одевается в итальянский костюм, душится французским одеколоном, пьет шотландский виски или французское вино, закусывает испанским хамоном. И предлагает запретить. А в силу того, что общается с иностранными партнерами, надо соответствовать, то надо бы спецсекции и березки открыть для слуг народа? Что за популярность приобрело желание запретить?
Ника гость 10.08.2017 14:13 Ответить с цитатой Пожаловаться
4
Да нет, Читатель, Миронов просто настолько глуп, что он не понимает, что число иностранных туристов моментально сократится. Не все иностранные туристы едят борщ и пельмени, многие едят и пьют то, к чему они привыкли дома. Также делаем и мы, выезжая за границу страны.
Туризм приносит огромные деньги стране. Просто тогда ещё одна отрасль встанет, десятки тысяч людей потеряют рабочие места.
Глупость правит страной. Глупость - это сегодняшний синоним патриотизму. Что и обидно.
6
А может сделать конкурентоспособными отечественные товары? Тогда потребитель сравнит и сделает выбор в пользу товаров лучших по качеству и вкусу! Но, конечно, проще ведь запретить, убрать конкурента и не париться!)
Михаил гость 10.08.2017 15:24 Ответить с цитатой Пожаловаться
-1
Согласен - но тогда запретитьограничить ввоз и продажу вышеупомянутых брендов например на 1-2 года а лучше на 3 года. Тогда будет свободное место на рынке сбыта. Вот взять нашу обувь например: вот допустим я собрался заниматься производством обуви...первые партии будут дорогие и прямо сказать не итальянского качества - думаете у меня будут их покупать. нет. купят италию или вообще китай.
И как у нас легкая промышленность, которая даже не на коленях стоит, а лежит и себя землей русской присыпает будет развиваться и вставать на ноги когда у нас рынок забит дешевыми товарами произведенными на китайских заводах под крупными европейскими брендами???? Да никак! Зато заводы заграничные по производству пива, машин и т.д. на нашей земле строить - это пожалуйте.... (для справки:

Владельцем компании "БАЛТИКА" является скандинавский пивоваренный концерн Baltic Beverages Holding, принадлежащий Carlsberg Group (доля в уставном капитале 100 %). В ноябре 2012 года Carlsberg выкупила у прочих акционеров все акции компании «Балтика») .........................Дурдом!
0
Согласен - но тогда запретитьограничить ввоз и продажу вышеупомянутых брендов например на 1-2 года а лучше на 3 года. Тогда будет свободное место на рынке сбыта. Вот взять нашу обувь например: вот допустим я собрался заниматься производством обуви...первые партии будут дорогие и прямо сказать не итальянского качества - думаете у меня будут их покупать. нет. купят италию или вообще китай. И как у нас легкая промышленность, которая даже не на коленях стоит, а лежит и себя землей русской присыпает будет развиваться и вставать на ноги когда у нас рынок забит дешевыми товарами произведенными на китайских заводах под крупными европейскими брендами???? Да никак! Зато заводы заграничные по производству пива, машин и т.д. на нашей земле строить - это пожалуйте.... (для справки: Владельцем компании "БАЛТИКА" является скандинавский пивоваренный концерн Baltic Beverages Holding, принадлежащий Carlsberg Group (доля в уставном капитале 100 %). В ноябре 2012 года Carlsberg выкупила у прочих акционеров все акции компании «Балтика») .........................Дурдом! О кааак !!!!
А я вот не знал.
То то я чувствую качество пива "упало"....
6
....пересадить депутатов,и всех госслужащих на калины,...и учится, и лечится только в России....
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Дирекция: 31-07-19

Редакция: 31-92-03

Реклама:  31-07-83

Почта: reklama@omskinform.ru