Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
В Холидее нереально высокие цены на молочную продукцию, овощи, фрукты, чай, крупы, сахар, яйца.... Планета Холидей
Магазины очень не ровные по городу. Есть просто супер, а иногда зайдешь, персонал поход на... Пятерочка сеть супермаркетов
Ценник ОЧЕНЬ высокий- Конский... География бар-ресторан
Овощи и фрукты дорогие , овощи очень низкого качества , запредельные цены на сухофрукты (... Ашан
Ашан теряет прежние позиции по ценам на фрукты( особенно яблоки), исчезли российские производители,... Ашан
батон столичный просто не съедобный мякищ забитый такое чувство что не мякиш а мука Хлебодар хлебозавод
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

До конца года на полках магазинов появятся продукты c ЗОЖ-эмблемой

версия для печати

В число так называемых полезных продуктов войдут овощи, бобовые, мясо, птица и рыба. При этом «вредные» продукты решили никак не обозначать.

До конца 2018 года Министерство здравоохранения России запустит программу добровольной маркировки полезных продуктов питания. Предложенная ведомством концепция размещения отличительных знаков уже одобрена в правительстве, сообщают «Известия».

Для маркировки на товарах появится ЗОЖ-эмблема. Одним из рабочих вариантов маркировки является эмблема «Здоровое питание». В Минздраве считают, что подобные меры будут способствовать снижению уровня ожирения в стране: в 2015 году им страдали 1,31 млн россиян, в 2016-м – 1,39 млн.

– Коммуникационная кампания не подразумевает, что остальные продукты автоматически попадут в категорию «вредных». Обозначения для «вредных» продуктов, нанесение красных значков на пищевую продукцию не предусмотрено, – добавили в пресс-службе Минздрава.

Минздрав поделил продукты на 3 группы в зависимости от содержания в товарах жиров, добавленного сахара и поваренной соли на 100 г продукта. В первой группе находятся свежие и замороженные фрукты, овощи и бобовые, свежие и замороженные мясо, птица, рыба и т. д. Они автоматически могут претендовать на эмблему Минздрава. Вторая группа – черный список, в котором товары точно не попадают под определение полезных: шоколад, кондитерские изделия, энергетические батончики и десерты.

В третьей группе указаны продукты, которые могут как попасть под категорию «здоровых», так и нет: сушеные фрукты и орехи, в которых содержание добавленного сахара и соли должно находиться на нулевом уровне. Пороговые значения этих компонентов также устанавливаются для соков, хлеба, сухих завтраков, переработанного мяса, птицы, рыбы, а также молочной продукции, творога и сыра.

В Минсельхозе дали отрицательный отзыв на проект концепции: «предлагаемые инициативы будут способствовать введению в заблуждение потребителей». Более того, такая ситуация грозит серьезными финансовыми рисками отраслям пищевой и перерабатывающей промышленности. Эти меры негативно повлияют на объем перерабатываемой сельскохозяйственной продукции и ее экспорт.

Эксперты считают, что категория «полезность» достаточно индивидуальна. Даже среди профессионалов нет единого мнения о вредности или полезности того или иного продукта.


Комментарии:
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Дирекция: 31-07-19

Редакция: 31-92-03

Реклама:  31-07-83

Почта: reklama@omskinform.ru