РИА ОмскИнформ
http://eda.omskinform.ru/news/1840

«Лузинская крыночка» дарит подарки

Призы получат самые активные участники конкурса. Омичам необходимо придумать слоган для любимой продукции. 

Яркий стильный логотип и безмятежные картины деревенской жизни появились на упаковке «Лузинской крыночки» в конце прошлого года – популярная омская марка преобразилась, представив продукцию в новом дизайне. Упаковка каждого продукта уникальна и представлена историями из жизни добродушного и упитанного кота Тимки.

Почему главным героем стал кот? Все просто. «Лузинская крыночка» – выбор самых требовательных любителей молочных продуктов – истинных экспертов по качеству. Ведь в этой продукции все ингредиенты натуральные: молоко с собственных ферм, ягоды, фрукты и специальные закваски. В ассортименте – более тридцати наименований продукции, состав и высочайшее качество которой остаются неизменными.

Обновленный дизайн – не последний сюрприз от «Лузинской кыночки». В этом году омичей ждут и вкусные новинки, и веселые праздники, и розыгрыши призов. Первый из конкурсов стартовал в начале февраля. К его воплощению на предприятии подошли нестандартно.

– За ответом на вопрос: «За что же ценят потребители свою любимую марку?» – мы обратились к нашим покупателям, – рассказала бренд-менеджер «Лузинского молока» Марина Мельготченко. – Почему? Да потому, что омичи – креативные, талантливые люди, которые, мы уверены, успешно справятся с этим творческим заданием. «Лузинская крыночка» – местный бренд, любимый во многих семьях с детства. А значит, и слова, которые напишут омичи о бренде, будут идти от души.

Стать участником конкурса просто: необходимо вступить в группу «Лузинской крыночки» vk.com/luzin-krinochka, сделать репост и закрепить запись с условиями конкурса на стене на весь период проведения. Варианты слоганов принимаются до 31 марта через сообщения в группу. Победителям и самым активным участникам гарантированы вкусные призы, которые вручит главный герой молочного бренда – рыжий кот Тимка.

– Церемония награждения пройдет 7 апреля, – раскрыла секрет Марина Мельготченко. – Авторов десяти самых лучших вариантов слогана ждут сюрпризы: экскурсия на предприятие, сувениры и, конечно же, вкусные призы от «Крыночки». Молочные гурманы смогут своими глазами увидеть, как производится продукция, приготовить эксклюзивные авторские коктейли под руководством опытного технолога и, конечно же, поучаствовать в дегустации. Главным призом станет поездка в «Сказку» – комплекс загородного отдыха. Его получит автор самого креативного текста, который сможет претендовать на звание официального слогана «Лузинской крыночки».

Кстати, 17–18 февраля «Лузинская крыночка» приглашает омичей вместе отметить Масленицу. В программе – вкуснейшие с пылу с жару блины, веселые конкурсы для всей семьи и масса активностей для гостей. Обо всех новостях и месте проведения акций узнавайте на сайте www.luzin-krinochka.ru и в группе vk.com/luzin-krinochka. Приходите, участвуйте, побеждайте! Будет интересно!

Информацию об организаторе, о правилах и сроках проведения конкурса, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения уточняйте в группе vk.com/luzin-krinochka и на сайте www.luzin-krinochka.ru

на правах рекламы