РИА ОмскИнформ
http://eda.omskinform.ru/news/1875

«Лузинская крыночка» подвела итоги конкурса на лучший слоган

Самые креативные конкурсанты получили призы и сходили на экскурсию по заводу, где производится любимая молочная продукция.

Известный молочный бренд «Лузинская крыночка» и символ торговой марки рыжий кот Тимка провели экскурсию для самых активных участников творческого конкурса на лучший слоган для любимой молочной продукции. Авторы слоганов и рисунков в качестве наград получили наборы вкусных подарков, а абсолютному победителю достался гран-при – поездка в «Сказку».

Церемония награждения победителей конкурса на самый лучший слоган прошла в ресторане «Манилов».

– Я очень рад, что среди тех, кто любит нашу продукцию, оказалось так много творческих людей, – отметил директор «Лузинского молока» Вячеслав Щеглов. – Огромное спасибо вам за участие!

Участники признавались, что в творческом процессе иногда участвовала вся семья.

Как, например, вышло у омича Евгения Кирбина. Глава семьи сочинял, жена Оксана помогала, а младшая дочка Наташа подарила коту Тимке красивый рисунок. Такие усилия получили высокую оценку – победу в номинации «За самый семейный слоган». А строки звучат так: «Лузинская крыночка» по вкусу мне, сыну, дочке и жене, всем соседям и родне. По вкусу она всем омичам и лучшим экспертам – сибирским котам!»

– Когда продукция вкусная, натуральная, полезная, когда она нравится, озарение приходит само – никаких мук творчества у меня не было, – рассказала победительница номинации «За неиссякаемое вдохновение» Ольга Целищева. – Рифмы, слоганы приходили в голову в машине, во время каких-то повседневных дел… Оставалось только записывать!

Абсолютным победителем конкурса признан слоган «Лузинская крыночка» – здоровья река в капле молока». Его автору Алисе Ивановой достался главный приз – семейная путевка на выходные в комплекс загородного отдыха «Сказка».

До того как попасть на торжественную церемонию, самых креативных и активных участников конкурса свозили на экскурсию по заводу «Лузинское молоко», где фанаты этой марки смогли увидеть своими глазами, как и из чего производятся их любимые молочные продукты. Не обошлось и без дегустации новинок.

Напомним, что идея создать «народный слоган» для «Лузинской крыночки» возникла после обновления дизайна любимой омской молочной марки в конце прошлого года. Тогда на упаковках «Лузинской крыночки» появились красочные истории из безмятежной деревенской жизни веселого рыжего кота Тимки и яркий логотип. Заявки от омичей принимались в группе бренда в сети «ВКонтакте». По словам бренд-менеджера «Лузинского молока» Марины Мельготченко, активность омичей просто зашкаливала, 300 участников прислали 1700 слоганов, а дети добавили еще и рисунки с котом Тимкой. В итоге победителями стали 10 человек в различных номинациях.

на правах рекламы