Компания «Вимм-Билль-Данн продукты питания» подала заявку на регистрацию товарного знака «Печалька», основанного на одноименном интернет-меме.
Издание «Известие» сообщает, что Компания «Вимм-Билль-Данн продукты питания», подала заявку на регистрацию товарного знака «Печалька», основанного на одноименном интернет-меме.
Под ТМ «Печалька» будет выпускаться около пятидесяти наименований товаров — от минералки до молочной продукции и соков.
Кроме основного бренда — Pepsi, «Вимм-Билль-Данн продукты питания» продает на российском рынке товары под ТМ «Домик в деревне», «Аква Минерале», «Агуша», 7Up и «Ессентуки».
Любопытно, что тема популярных мемов, а также вирусных роликов, распространяющихся в сети, в маркетинговых целях уже пыталось использововать западное подразделение компании«PepsiCo». Пару лет назад была выпущена реклама на основе вирусных роликов в стиле «Гарлем шейк».
Уточним, что в ГК «PepsiCo» входит омский молочный завод «Манрос М». Не исключено, что «Печальку» будут производить и в нашем городе.