Но специалисты БЦ «Радуга» продолжают привлекать к проекту «Монетка на здоровье» даже не самых отзывчивых товаропроизводителей и руководителей торговых сетей.
В мае продукция с эмблемами «Монетка на здоровье», плакаты, листовки, воблеры, информирующие об этом социально значимом проекте, появились во многих крупных торговых центрах и сетях города («Каскад», «Алладин», «Десятка», «Наш магазин», ТЦ «Омский» и других) и на всех муниципальных рынках.
С покупки каждой булки хлеба, пакета молока или йогурта с логотипом «Монетка на здоровье», от 10 копеек до рубля жертвуется больным детям.
- Очень часто помощь ребятишкам нужна прямо сейчас, ведь речь идет о сохранении жизни, и времени на сбор средств порой просто нет, - рассказала РИА «Омск-Информ» специалист по связам с общественностью БЦ «Радуга» Екатерина Васильева. - Поэтому было решено создать денежный фонд для экстренных случаев. Эту идею поддержали на первом благотворительном балу в декабре прошлого года на уровне областной администрации. Региональное министерство экономики помогает нам договариваться с торговыми сетями, минсельхозпрод – с товаропроизводителями. Договоры заключаются до конца 2013 года, но могут быть пролонгированы. Уверена, наш проект проживет долго.
Пока только четыре местные компании, производящие продукты питания, – ОАО «Сибхлеб», «Хлебодар», «Калачинский молочный комбинат» (торговая марка «Свеженька»), «Центр питательных смесей», сеть ресторанов и кафе ООО «Гриль-Фуд» («Блинофф», «Cherry Berry», «Juice master»), а также Центр танцевального спорта «Ренесанс» стали участниками благотворительного проекта «Монетка на здоровье».
- Наш завод занимается производством детского питания, забота о здоровье подрастающего поколения - наша основная задача. Поэтому специалистам БЦ «Радуга» не пришлось нас долго уговаривать, - пояснил зам директора КПОО «Центр питательных смесей» Елена Худолей.
- Узнав о проекте, наша компания сразу же решила в нем участвовать. Мы не могли остаться в стороне, ведь речь идет о помощи детям, которым требуются средства на оплату дорогостоящих операций, - рассказала начальник отдела продаж ОАО «Сибхлеб» Ольга Немых. - Для нас важно, что участниками проекта становятся и наши постоянные покупатели.
Но, к сожалению, так реагируют далеко не все. Специалисты БЦ «Радуга» провели переговоры с пятьюдесятью компаниями-производителями продовольствия, однако половина из них отказалась от участия сразу, без объяснения причин.
Также руководство не всех предприятий торговли уловило, в чем суть проекта. Например, в «АШАНе», несмотря на то, что там реализуется продукция с эмблемой «Монетка на здоровье», сослались на наличие собственного благотворительного центра и разместить информацию о проекте для покупателей отказались. Пока непонятно, что стало камнем преткновения на пути сотрудничества с гипермаркетом «О`КЕЙ».
Однако специалисты БЦ «Радуга» уверены, что постепенно логотип «Монетка на здоровье» появится на все большем ассортименте продуктов питания во всех торговых точках Омска.
Отчет о первых результатах работы проекта будет опубликован уже в начале июня на сайте благотворительного центра.
Впрочем, результат – это даже не сумма собранных средств, а чья-то спасенная жизнь.