Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
С прискорбием узнали о кончине Хуторка на Кемеровской. Самое лучшее мясо на мангале было там.... Хуторок ресторанчик
Ели там с подружками десерт. Какая-то ерунда. Сладкий ролл. В что-то наподобие блина завернуто... Mado
Мне нравится окей в нефтяниках. Можно что-то реальное купить по каталогу, недорого, очень вкусная... О`КЕЙ
ИМХО, лучший кофе (особенно на Маркса) Traveler`s Coffee
В ИХ магазин не хожу Наш магазин
Ерунду делают,почитайте состав,а инмарко испортилось и в качестве и вцене.... Инмарко
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Кафе-пекарня «Корица»: как ожидаемое не «разбить» о реальность?

версия для печати

Как уютную атмосферу, впечатление от нетривиальных дизайнерских решений и интересной кухни могут легко разрушить ошибки персонала.

Активная движуха на рынке кафе и ресторанов Омска началась еще в прошлом году. Происходит как смена хозяев бизнеса и шеф-поваров, так и ребрендинг заведений, от которых гости подустали. Но не всегда и не все старые посетители принимают новую вывеску и иную концепцию. К примеру, студенты и более взрослые жители Нефтяников с сожалением попрощались весной с суши-баром «Котэй» (напротив «СибАДИ»).

На его месте довольно оперативно, уже в августе, открылась кафе-пекарня «Корица». Понять этот шаг владельцев бизнеса, можно. Суши-баров в Омске было больше, чем любителей псевдояпонской кухни. А после серьезного скачка цен на продукты, из которых изготавливаются суши и роллы, эта кулинарная тема стала в Омске постепенно сворачиваться.

К тому же между СибАДИ и ОмГТУ расположился целый комплекс сетевых заведений общепита, где соседствуют KFC, McDonald's, «Зебры» и «Чао-Какао». То есть в одном месте представлены сразу несколько форматов, от фастфуда до авторской кухни, причем один из ресторанов работает круглосуточно. Конечно, очень непросто составить конкуренцию таким «монстрам».

Так что же осталось в «Корице» от «Котэя» и с какой стороны обновленное заведение может быть интересно гостям?

Но прежде чем посетить «Корицу», посмотрим, как кафе-пекарня заявляется в информационном пространстве. Основное продвижение нового проекта происходит более чем скромно, посредством соцсети. Отдадим должное, пробежавшись глазами по страничке, интерес к заведению с заявкой на некую концептуальность возникает. Здесь можно не только попить кофе и чая со свежей выпечкой, «Корица» позиционируется как творческая площадка. К примеру, можно записаться на мастер-класс по выпечке булочек или декупажу бутылок шампанского в новогоднем стиле. Или прийти на урок рисования котиков – видимо, это одна из тонких ниточек, связывающих «Корицу» с закрывшимся «Котэем», как, кстати, и остатки интерьера предыдущего заведения.

К слову, об интерьере «Корицы». Он совершенно эклектичен. Белые круглые стулья с тонкими металлическими спинками и круглые столики на одной ножке – этакий дачный вариант. Низкие широкие квадратные кресла и между ними а-ля журнальные столики отсылают в домашнюю гостиную. Плетеные кресла более всего подходят для летней террасы.

– У меня давно зрело желание создать душевное, уютное место для каждого человека, чтобы можно было расслабиться и перекусить. Дом – это место силы, где мы подзаряжаем свои «батареечки». Это и есть основная миссия «Корицы». Место должно быть для людей, а не люди для места. К сожалению, иногда наталкиваешься на непонимание. Все еще жива мода на пафос, стремление к показному статусу, к желанию получить «все и сразу». Однако все меняется, – это слова автора концепции, владелицы «Корицы» Валерии Седельниковой, опубликованные в онлайн-журнале «Хлеб».

Тема дома, дачи подчеркивается и оформлением опор, оклеенных фотообоями в виде корешков книг. Но кроме имитации есть и настоящие книги, небрежно лежащие на полках и подоконниках. Тут и русская классика, и мировая фантастика, и литература на английском языке.

Ну а Великобритания – не только в книгах и клетчатых пледах, но и в английском чаепитии, традиционном Five o'clock tea, и в вечерах английской поэзии.

Домашности интерьеру придают объявления, написанные от руки цветными карандашами, фломастерами, и рисунки. Даже ценник может выглядеть, как вырезанный из бумаги кружочек на палочке с цифрой от руки.

Конечно, мило, на первый взгляд. Но когда ценник один, а выпечки много и что почем, знает только продавец-кассир, это сбивает покупателя с толку. «Корица» на самом деле является и пекарней, и сюда идут не только, чтобы позавтракать, пообедать, или поужинать, или под кофе с круассаном поработать за ноутбуком, но и за булочками и печеньем на вынос. Так что непонятки с ценниками запросто могут оттолкнуть часть посетителей, которых чем только не заманивают. Например, после семи вечера всю вчерашнюю выпечку можно купить намного дешевле.

Но если бы «непонятки» ограничивались только ценниками...

Итак. Бизнес-ланч, на часах около 13.00, народ подтягивается, но зал заполнен менее чем наполовину. Меню подается оперативно. Выбор хоть и невелик – три салата и три супа, – но он хотя бы есть. Наименований горячего больше, но это либо спагетти с чем-то, либо вареники с чем-то. Не из теста и без него лишь одно блюдо – сосиска с картофельными дольками и мини-салатом.

Как видим, в меню бизнес-ланча есть что выбрать вегетарианцам. Для них существует и свое основное меню, и отдельная полочка с десертами.

Заказ принимается тоже быстро, но на этом оперативная работа персонала останавливается. Салат приходится ждать минут 20, следом приносят горячее, а вот про чай с десертом официантка просто забывает. Горячее, понятно, успевает остыть, пока поглощается салат. Чуть теплая сосиска «Венская» – из дешевых, с ароматом «жидкого дыма». Кстати, кошки такие не едят. Мини-салат – это капуста с морковью объемом с десертную ложку. Картофельные дольки, видимо, жарились заранее, затем подогревались и уже успели остыть. Хотя они даже в таком виде «живее» картофеля фри из заморозки.

Обед мне испортила компания из шести студентов, полностью завладевшая вниманием единственной официантки. По всей видимости, на кухне поваров также «некомплект», поскольку заказы в зал выносились по одному и со значительным интервалом.

«Рассчитайте, пожалуйста», – привлекать к себе внимание этой фразой пришлось неоднократно. А еще пришлось отказаться от забытых официанткой напитка и десерта, потому что обед как-то неожиданно затянулся. Кстати, правильный счет официантка принесла только со второй попытки, что окончательно испортило впечатление от заведения.

Счет

Салат «Осенний» – 65 рублей.

Сосиска «Венская» с картофельными дольками и мини-салатом – 125 рублей.

-----------------------------

Итого – 190 рублей.

 

Вот так ожидаемое столкнулось с реальностью. Получается, что страничка «Корицы» в популярной соцсети живет своей жизнью, а концепция кафе-пекарни разбивается об уровень профессионализма персонала? Или мне просто не повезло в этот день, а в другие все будет хорошо?

Конечно, булочек, щедро, до горечи, сдобренных корицей, как и имбирных пряничков – пятиконечных звездочек ручной работы – вам не предложат в сетевых ресторанах по соседству. Тем не менее даже один неудачный обед напрочь отбивает желание возвращаться в «Корицу» вновь. Разве что за выпечкой на вынос.

 

Диана Питерская

Фото автора и  vk.com/korica_withlove

P.S. В начале ноября заведение выставлено на продажу за 2,2 миллиона рублей на одном из сервисов в интернете в связи с изменившимися планами владельцев бизнеса. Продавец назвал в качестве причины переезд в другой город.


Комментарии:
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы
Сентябрь
ПНВТСРЧТПТСБВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Весь календарь

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Редакция: 53-08-94

Реклама:  53-99-54

Почта: reklama@omskinform.ru