Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Состав блюд неизвестен. Везде добавляют молоко и не предупреждают. Для людей с непереносимостью... Govinda
Хлебодаровский "Урожайный" (если свежий) - это идеальный рецепт хлеба в буханках. Хлебодар хлебозавод
Того "бекона", который выпускал хорошую продукцию в 90-е, уже и след простыл. А то, что сегодня... Омский бекон свиноводческая компания
Инмарко давно не омско-новосибирский бренд, а глобалистский Unilever, соответственно, качество... Инмарко
Мне нравится, можно еще прикупить чего-нибудь в подарок близким и друзьям. Серебряный слон
Сам никогда не был в восторге от этих бистро, да и среди друзей не знаю никого, кому бы нравилось.... Курочка рядом
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Только 9 % россиян не экономят на еде

версия для печати

Чаще всего жители нашей страны экономят на мясе и птице, сыре и колбасах, рыбе и морепродуктах, а также на фруктах и походах в рестораны.

Экономить на еде больше чем в последние полгода стали 41 % россиян, при этом у 46 % респондентов потребительские стратегии не поменялись, свидетельствуют результаты опроса Фонда общественного мнения, – сообщает «Интерфакс».

И только 9 % из опрошенных признались, что не экономят на продуктах.

За последние три месяца у 42 % россиян не изменились затраты на еду и структура потребления. Треть (33 %) сообщила о том, что за три месяца стала покупать продукты более дешевых марок, четверть (24 %) начала покупать меньше продуктов, 22 % отказались от покупки некоторых товаров, и 15 % стали реже ходить в магазин за едой.

Но не все так печально. 2 % опрошенных заявили о том, что за последние три месяца стали ходить за продуктами чаще, еще 2 % начали покупать продукты, которые раньше не покупали, 1 % респондентов рассказали, что теперь покупают больше или в дорогих магазинах.

Чаще всего жители нашей страны экономят на мясе и птице (24 %), сыре и колбасах (20 %), рыбе и морепродуктах (18 %), а также на фруктах (14 %). Походы в рестораны сократили 12 % респондентов.


Комментарии:
5
И то по вашему: "не все так печально?"
Инфоголик гость 20.10.2016 13:18 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
3
год назад пару раз в неделю покупали омскую форель. В среднем по 200 рэ за покупку - не било по карману, здоровье в плюсе. Вчера пришлось по бедности покупать филе пангасиуса.. Ибо самое дешевое. Две филейки - почти 200 рэ. так это размороз и вообще не понятно что...эхма. Это я , значит, отношусь к тем двум процентам, которые начали покупать продукты, которых раньше не покупали))
2
Гордись страна своими " достижениями" !!!
1
Напоминаю речь идет только о еде, чтобы поддерживать физиологически организм, то есть не умереть с голоду.Вся эта химоза еще даст о себе знать.А вот если бы назар не китайцев поддерживал, а свое сельское хоз и производство ситуацию можно было переломить.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы
Сентябрь
ПНВТСРЧТПТСБВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Весь календарь

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Редакция: 53-08-94

Реклама:  53-99-54

Почта: reklama@omskinform.ru