В Омске никто заранее не ждал съемочную группу программы «Магаззино», побывавшую на Центральном рынке и в ряде супермаркетов города.
О готовящемся приезде в Омск Елены Летучей в июне прошлого года многие рестораторы и отельеры были осведомлены задолго, и все, кто мог, закрывался, что называется, от греха подальше. А вот визит съемочной группы программы «Магаззино» во главе с ведущим Александром Молочко, так же, как и «Ревизорро», выходящей на канале «Пятница!», стал для местного ретейла полной неожиданностью. Напомним, что омичи заметили телевизионщиков на Центральном рынке, в ТЦ «Омский» и «Холидее» на ул. Ленина в минувшее воскресенье.
В компании «Холидей» не стали отрицать визит съемочной группы, однако официальный комментарий давать отказались, пообещав перезвонить позже.
Полной неожиданностью стали съемки для управляющей филиалом «Центральный» МУП «Муниципальные рынки» Ларисы Беккер.
– Съемочная группа нагрянула в выходной день без предупреждения, из сотрудников были только контролер и охрана, – сообщила Лариса Беккер РИА «Омск-информ». – Что они там наснимали и как это будет преподнесено, сказать трудно, слишком мало информации, вся она на уровне слухов. Ну все же видели эти передачи, всегда можно найти какой-то негатив.
К приезду в Омск «Магаззино», судя по всему, местные ретейлеры не готовились, да и не придают особого значения подобным «ревизорам».
– О том, что в Омске побывала съемочная группа передачи «Магаззино», узнал из омских СМИ, которые чуть ли не прямую трансляцию устроили. В «Низкоценах» телевизионщики не были, никто к их приезду и не готовился. – Сообщил РИА «Омск-информ» генеральный директор ООО «Торговый дом Шкуренко» Виктор Шкуренко. – У нас есть свое, внутреннее «шоу», правда, обходимся без телекамер. В задачу группы, которую я называю «ангелы бренда», входит оценка наших магазинов, с точки зрения покупателя. Группа, к примеру, отслеживает наличие скоропортящихся товаров (а они должны быть на полках всегда), смотрит, нет ли просроченных товаров, ну и еще на массу деталей обращается внимание. Делается некий срез, анализируются и впоследствие устраняются недостатки.
Передачи, подобные «Магаззино», – это всего лишь шоу, никак не влияющее на работу торговых организаций. Ведь внезапность телевизионщиков особой роли не играет, работу магазина быстро не переделаешь. Есть системная деятельность, которую надо отслеживать, совершенствовать.
А так я охотно верю, что телевизионщиков «Магаззино» нельзя купить и «наслать» на конкурента. Там, как в «Доме-2», никакого сценария нет, – то ли в шутку, то ли всерьез закончил ретейлер.
Добавим, что программа «Магаззино» в Омске выйдет ориентировочно в начале декабря.