Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Отличный кофе Traveler`s Coffee
Отличный кофе, вежливые и внимательные сотрудники. Цены не идеальные, но оно того стоит. Брю-бары Skuratov
ясно же сказано: кофейня восточных сладостей, чего ж вы там семгу жрете-та? Vanilla coffee кофейня восточных сладостей
Очень приятное место. Туда не обязательно приходить пожрать. Можно заказать коктейль, салатик,... Сибирский провиантЪ ресторан
ну написали бред. или работник Новатора..вот там то цены нисколько не низкие, и кулинария... НоваТор
Да все магазины такие рассчитаны на лохов. и скидки так же. смотришь та же цена, но с желтым... Лента
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Скидок на колбасу больше не будет?

версия для печати
Производители колбасных изделий высказались против продолжения скидочных акций на свою продукции, которые проводят торговые сети.
 
Исследование, проведенного Всероссийским научно-исследовательским институтом мясной промышленности имени Горбатова (ВНИИМП), в котором приняли участие 54 крупнейших производителя мясных изделий и колбасы, показало, что мясокомбинаты выступают против скидочных акций на свою продукцию в торговых сетях. Это может привести к тому, что колбаса станет еще менее доступной для россиян.
 
За снижение расходов на маркетинговые мероприятия выступили 38% производителей, сообщают «Известия». Сегодня практически каждая пятая палка колбасы продается со скидкой.
- Смогут ли производители сократить глубину скидок, покажет время, так как основной движущей силой данного вопроса все же являются сетевые игроки - партнеры производителей, - отметила руководитель опроса Ольга Кайтялиди. - Ретейл борется за потребителя, доходы которого по-прежнему падают, при этом используется самый легкий и проверенный инструмент - скидки.
По данным ВНИИМП, сегодня средняя цена на 1 кг сырокопченой колбасы составляет порядка 900 рублей, полукопченой и варенокопченой — 440 рублей, вареной — 340 рублей. В розницу скидки на данный вид продукции варьируются от 13 до 50%, торговые сети их активно применяют, что привлечь покупателя. Ретейлеры заинтересованы в том, чтобы сохранить скидки, но спад в потреблении колбасы и соответствущее падение прибильности производителей могут привести к тому, что данная продукция станет менее доступной для жителей страны. 

16.12.16 07:14
Комментарии:
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Дирекция: 53-08-95

Редакция: 31-92-03

Реклама:  31-07-83

Почта: reklama@omskinform.ru