Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Были в этом ресторане первый и последний раз. В баре недолив спиртного. Когда указываешь на... Вечерние зори ресторанный комплекс
Рядом с домом финменный отдел ХЛЕБОДАРА. Хлеб буру там регулярно, но почему-то таких красивых... Сеть кондитерских Лакомый мир
За пакеты с клипсой отдельное спасибо технологам. Продавались же давно уже бублики в таких... Хлебодар хлебозавод
Стараюсь покупать агрокультуровские огурчики и зелень, если есть такая возможность. Раньше... Теплично-парниковый комбинат АгроКультура
Едим лет десять уже Суворовский, рады, что он в целофановом мешке теперь и долго не портиться.... Хлебодар хлебозавод
Нравяться перожинки из "лакомого мира". Картошку только там можно купить такую как в детстве... Сеть кондитерских Лакомый мир
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Скидок на колбасу больше не будет?

версия для печати
Производители колбасных изделий высказались против продолжения скидочных акций на свою продукции, которые проводят торговые сети.
 
Исследование, проведенного Всероссийским научно-исследовательским институтом мясной промышленности имени Горбатова (ВНИИМП), в котором приняли участие 54 крупнейших производителя мясных изделий и колбасы, показало, что мясокомбинаты выступают против скидочных акций на свою продукцию в торговых сетях. Это может привести к тому, что колбаса станет еще менее доступной для россиян.
 
За снижение расходов на маркетинговые мероприятия выступили 38% производителей, сообщают «Известия». Сегодня практически каждая пятая палка колбасы продается со скидкой.
- Смогут ли производители сократить глубину скидок, покажет время, так как основной движущей силой данного вопроса все же являются сетевые игроки - партнеры производителей, - отметила руководитель опроса Ольга Кайтялиди. - Ретейл борется за потребителя, доходы которого по-прежнему падают, при этом используется самый легкий и проверенный инструмент - скидки.
По данным ВНИИМП, сегодня средняя цена на 1 кг сырокопченой колбасы составляет порядка 900 рублей, полукопченой и варенокопченой — 440 рублей, вареной — 340 рублей. В розницу скидки на данный вид продукции варьируются от 13 до 50%, торговые сети их активно применяют, что привлечь покупателя. Ретейлеры заинтересованы в том, чтобы сохранить скидки, но спад в потреблении колбасы и соответствущее падение прибильности производителей могут привести к тому, что данная продукция станет менее доступной для жителей страны. 

16.12.16 07:14
Комментарии:
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Дирекция: 53-08-95

Редакция: 31-92-03

Реклама:  31-07-83

Почта: reklama@omskinform.ru