Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Жаль, неплохая была сеть, но судя по всему, скоро накроется медным тазом. Пустые полки, а яйца... Петро`Ль
Магазин стал дорогим, смысла туда ходить нет. Еда!
Были в этом ресторане первый и последний раз. В баре недолив спиртного. Когда указываешь на... Вечерние зори ресторанный комплекс
Рядом с домом финменный отдел ХЛЕБОДАРА. Хлеб буру там регулярно, но почему-то таких красивых... Сеть кондитерских Лакомый мир
За пакеты с клипсой отдельное спасибо технологам. Продавались же давно уже бублики в таких... Хлебодар хлебозавод
Стараюсь покупать агрокультуровские огурчики и зелень, если есть такая возможность. Раньше... Теплично-парниковый комбинат АгроКультура
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

До конца года на полках магазинов появятся продукты c ЗОЖ-эмблемой

версия для печати

В число так называемых полезных продуктов войдут овощи, бобовые, мясо, птица и рыба. При этом «вредные» продукты решили никак не обозначать.

До конца 2018 года Министерство здравоохранения России запустит программу добровольной маркировки полезных продуктов питания. Предложенная ведомством концепция размещения отличительных знаков уже одобрена в правительстве, сообщают «Известия».

Для маркировки на товарах появится ЗОЖ-эмблема. Одним из рабочих вариантов маркировки является эмблема «Здоровое питание». В Минздраве считают, что подобные меры будут способствовать снижению уровня ожирения в стране: в 2015 году им страдали 1,31 млн россиян, в 2016-м – 1,39 млн.

– Коммуникационная кампания не подразумевает, что остальные продукты автоматически попадут в категорию «вредных». Обозначения для «вредных» продуктов, нанесение красных значков на пищевую продукцию не предусмотрено, – добавили в пресс-службе Минздрава.

Минздрав поделил продукты на 3 группы в зависимости от содержания в товарах жиров, добавленного сахара и поваренной соли на 100 г продукта. В первой группе находятся свежие и замороженные фрукты, овощи и бобовые, свежие и замороженные мясо, птица, рыба и т. д. Они автоматически могут претендовать на эмблему Минздрава. Вторая группа – черный список, в котором товары точно не попадают под определение полезных: шоколад, кондитерские изделия, энергетические батончики и десерты.

В третьей группе указаны продукты, которые могут как попасть под категорию «здоровых», так и нет: сушеные фрукты и орехи, в которых содержание добавленного сахара и соли должно находиться на нулевом уровне. Пороговые значения этих компонентов также устанавливаются для соков, хлеба, сухих завтраков, переработанного мяса, птицы, рыбы, а также молочной продукции, творога и сыра.

В Минсельхозе дали отрицательный отзыв на проект концепции: «предлагаемые инициативы будут способствовать введению в заблуждение потребителей». Более того, такая ситуация грозит серьезными финансовыми рисками отраслям пищевой и перерабатывающей промышленности. Эти меры негативно повлияют на объем перерабатываемой сельскохозяйственной продукции и ее экспорт.

Эксперты считают, что категория «полезность» достаточно индивидуальна. Даже среди профессионалов нет единого мнения о вредности или полезности того или иного продукта.


Комментарии:
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Дирекция: 53-08-95

Редакция: 31-92-03

Реклама:  31-07-83

Почта: reklama@omskinform.ru