Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Продукцией этого завода завалены все сети по самым низким ценам. Чую, пальму льют, иначе. откуда... ВНИМИ-Сибирь молочный институт
Появилось лузинское сливочное масло 82%, очень недурственное. Но почему 300 гр стоит 169 рублей?... Лузинское молоко
Нравится Медвежонок всей семье. Правда, дороговато стало. Центр питательных смесей
Покупали копченых перепелов к пиву. Лучше закуски не придумаешь. Чем вонять рыбой, лучше закусить... Сибирский перепелЪ птицеводческий комплекс ИП Таровский С.А.
Ну, Вы Светлана и дура, если на самом деле так думаете! Очень жаль Вас! Сибирский перепелЪ птицеводческий комплекс ИП Таровский С.А.
Грудки со льдом. Не покупайте у медовиков масло растительное . Там что то намешано, абсолютно... Левобережный рынок
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Россияне начали жестко экономить на всем, включая продукты питания

версия для печати

Международный исследовательский центр «Ромир» совместно с компанием BCG выснил, как изменились расходы россиян на фоне эпидемии COVID-19.

Снижение потребительского спроса в России затронуло 90% всех категорий продуктов и услуг. У опрошенных в основном пессимистичные взгляды на ближайшее будущее.

Ожидается спад во всей категории «продукты»  за исключением сегмента «свежие продукты», а те, кто увеличивает расходы, делают это ради создания запасов в период самоизоляции.

Так, снижение трат на бакалею планируют 15% респондентов, на замороженные продукты и консервы — 16%, на алкоголь — 28%.

Потребители планируют меньше тратить во всех каналах продаж, включая онлайн из-за финансовой нестабильности. На доставке еды планируют экономить 34% опрошенных.

- Россия вместе со всем миром находится в «идеальном шторме». Граждане и элиты оказались одинаково не готовы к такому стремительному негативному сценарию. Сокращение затрат, создание запасов, рост расходов на домашний досуг — естественная реакция на разворачивающийся экономический кризис. Главный вопрос, ответ на который ждут все: как в долгосрочной перспективе будет действовать государство. Уже сегодня очевидны целые отрасли, требующие серьезной поддержки. Чем быстрее она будет оказана, тем меньше вероятность, что к экономическим последствиям текущего положения добавятся и социальные,  — делает вывод президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук Андрей Милёхин.

В опросах приняли участие 1200 респондентов по всей России из разных социально-демографических групп. Проанализированы данные о потребительских расходах в 40+ товарных категориях.

Эксперты «Ромир» и  BCG  выяснили, что 75% респондентов настроены пессимистично относительно будущего российской экономики и ожидают наступления рецессии, а 40% не уверены в устойчивости своего финансового положения.  Большинство респондентов считают, что наиболее высок риск заражения при посещении развлекательных мероприятий или в поездках, чем при заказе еды или других покупках онлайн.


Комментарии:
4
Ребят, ну это же кошмар, сидим меньше месяца, а уже такой обвал по всем сферам. Так дальше нельзя, ещё месяц не выдержим. Давайте потихоньку запускать магазины промтоварные, одежду обувь, ателье, ремонт. В пределах разумного надо карантинные меры держать. Перестраховка эта таким боком выходит, работать уже давайте!
3
Ребят, ну это же кошмар, сидим меньше месяца, а уже такой обвал по всем сферам. Так дальше нельзя, ещё месяц не выдержим. Давайте потихоньку запускать магазины промтоварные, одежду обувь, ателье, ремонт. В пределах разумного надо карантинные меры держать. Перестраховка эта таким боком выходит, работать уже давайте! Нет, по планам властей, обнищание населения,безрпботица с последующим урезанием зарплат при резком росте цен.
2
Да не сэкономишь никак, барыги цены задрали, а государство молчит.
0
А вот как поступают в приличных странах. наберите в Гугле запрос:

Из последних решений кабинета Праюта – отмена счетов за электричество для 22-х миллионов домовладений и решение выдать 14-ти миллионам рабочих, потерявших заработок, по 15000 бат (это 450 долларов) каждому.

- и почитайте то что откроется
-2
Я хожу в джинсах, которым стыдно сказать сколько лет. Начал я экономить сразу, как получил первую зарплату в 2002 году. Деньги уходят на жкх и на хлеб. Когда видишь красивую женщину, внутри идёт чек, все равно приглашаешь, потом на муке сидишь с кетчупом и с улыбкой. Такая красивая. Не об этом. Одежду и экономлю постоянно, чтобы хоть раз в полгода красивую пригласить в хороший ресторан. Опять об этом.
4
Я хожу в джинсах, которым стыдно сказать сколько лет. Начал я экономить сразу, как получил первую зарплату в 2002 году. Деньги уходят на жкх и на хлеб. Когда видишь красивую женщину, внутри идёт чек, все равно приглашаешь, потом на муке сидишь с кетчупом и с улыбкой. Такая красивая. Не об этом. Одежду и экономлю постоянно, чтобы хоть раз в полгода красивую пригласить в хороший ресторан. Опять об этом. Ну что тут скажешь? Потраться разок на одежду приличную, может, бабы сами тебя начнут куда-нибудь приглашать. И вообще, полно не шлюх, а нормальных незамужних. Осчастливь всего одну, она и борщ сварит, и спасть с собой положит.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Редакция: 53-08-94

Реклама:  53-99-54

Почта: reklama@omskinform.ru