В российских интернет-магазинах в апреле резко выросли продажи сладостей, чая и кофе. Поедая сладкое в огромных количествах, люди снимают стресс.
Самыми популярными продуктами в онлайн-торговле стали кексы, козинаки и шоколад. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на интернет-магазины Ozon и Wildberries.
По данным Ozon, более чем в три раза относительно среднего показателя продаж в 2019 году выросли продажи шоколада.
– С 1 по 20 апреля продажи десертов выросли на 219 % относительно средних показателей в 2019 году, наибольшие темпы роста показал шоколад – на 236 %, – рассказала директор по развитию бизнеса в Ozon Елена Шульгина.
Но даже в самоизоляции россияне поддерживают здоровый образ жизни и выбирают полезные десерты. Чаще всего покупают продукты без сахара, например, горький шоколад или полезную пастилу. Продажи полезных сладостей с 1 по 20 апреля выросли на Ozon на 235 %.
– С самого начала пандемии россияне решили побаловать себя сладкими угощениями и закусками, чтобы снимать стресс и компенсировать дома привычные гастрономические развлечения в кондитерских, кафе и ресторанах. В числе самых популярных сладостей у жителей России – кексы (рост за первые три недели апреля к февралю составил 228 % в штуках), жидкая карамель (+229 %), козинаки (+201 %), фруктовые пастилки (+198 %), зефир (+137 %), вафли (+120 %), готовые крем-десерты (+107 %) и шоколадные батончики (+76 %), – рассказали изданию в Wildberries.
На Wildberries чаще стали покупать соки (+157 %). В Ozon на 208 % выросли продажи чая, чаще заказывают черный листовой и успокаивающие чаи, а молотый и растворимый кофе покупают на 180 % чаще.
В целом на этих ресурсах в категории «продукты» продажи выросли в несколько раз по сравнению с предыдущим годом.