Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Уважаемый Гость, я с Вами абсолютно согласна!!! Вообще впечатление, что все дифирамбы заказные.... Сеть кондитерских Лакомый мир
Хороший ресторанчик, чистенький, уютненький, с адекватными ценами. Клуб Деловых Людей
Там приятно бывать и на бизнес-ланчах (вроде и денег немного оставишь, а впечатление приятное,... Клуб Деловых Людей
На Московке в большом Магните отовариваться значительно дешевле чем рядом в Ленте на Сибирском,... Магнит
В гипере ОКЕЙ на Энтузиастов круглая баночка масло Лузинская крыночка стоит чуть менее 135... Лузинское молоко
В Окее масло Лузинская крыночка 300 граммов 82,5% жирности стоит 148 рублей. Везде дороже.... Лузинское молоко
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Как вернуть деньги из онлайн-магазина?

версия для печати

Что делать и куда жаловаться, если курьер привез не все или не те товары, а магазин или ресторан деньги не возвращает, рассказали в Роскачестве.

Интернет-торговля набирает обороты и период карантина многих отучил ходить в магазины «ногами». Нередко онлайн-магазины и предприятия общепита берут предоплату за заказ. Но не всегда курьер привозит именно тот самый, обозначенный вами, товар. Возможен недокомплект или замена на что-то более дешевое. Магазин или ресторан остается вам должен, но свои деньги вы не получаете в оговоренные сроки и не можете пробиться через службу техподдержки. Что делать в таких случаях, рассказали в Роскачестве.

 

Также как при обычной покупке вы отслеживаете деньги и чеки, не отходя от кассы, обязательно сверяйте свой заказ с тем, что вам привезли, в присутствии курьера. Желательно проверить не только наименования, но и вес продукции. Если что-то не так, курьер должен сделать соответствующие пометки. Полезно весь процесс снимать на видео. Зафиксируйте изображение чека, снимите курьера, и, конечно, привезенный им товар. Если курьер норовит ускользнуть, лучше вообще отказаться от заказа, особенно когда вы не уверены в магазине, ресторане или работаете по такой схеме впервые.

Обнаружен недокомплект? Онлайн-магазин списал сумму за те товары, которые вам не привезли, и не вернул ее незамедлительно? Уведомите об этом продавца. О возврате денежной разницы (между полной оплатой и суммой доставленных продуктов) необходимо заявить на сайте магазина, агрегатора и т. д., приложив файлы фото- и видеофиксации доставки и комплектности, а также отметку курьера о несоответствии комплектности по доставленному заказу.

- И все же, бывают ситуации, когда продавец вас упорно игнорирует. Тогда стоит пожаловаться в Роспотребнадзор, который проведет проверку и примет меры в защиту прав потребителя, в частности это может быть административная мера – штраф и предписание устранить нарушение, то есть вернуть деньги потребителю. - Рассказал заместитель руководителя Роскачества Александр БОРИСОВ.

В суд. Будет необходимо подать иск, если помимо понесенных расходов вы планируете взыскивать дополнительные средства: компенсации за дополнительно потраченные деньги, вплоть до компенсации морального вреда.

В полицию. Если произошло хищение средств и на протяжении длительного времени агрегатор даже не ведет диалога о возврате. Существует риск сделать заказ на мошенническом сайте, который и не доставляет товары, и не возвращает средства. Если налицо умысел на хищение, это компетенция органов полиции. Поэтому необходимо подать заявление о привлечении к ответственности неизвестных лиц, которые, вводя вас в заблуждение, под видом продажи товаров похитили ваши деньги. 

Как правило, крупные онлайн-магазины/ сети ресторанов оперативно реагируют и решают проблемы, поскольку это их бизнес и они заинтересованы в каждом клиенте. Но неприятные накладки случаются везде, и продавцу важно выявить слабое звено, отладить процесс, вовремя все исправить, Самое неправильное при каком-либо недоразумении «плюнуть» на ситуацию, не связываться, но при этом затаить обиду, оказавшись от услуг в дальнейшем.


Комментарии:
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Дирекция: 53-08-95

Редакция: 31-92-03

Реклама:  31-07-83

Почта: reklama@omskinform.ru