Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Обычный сарай с едой. Ничем не лучше и не хуже других аналогичных магазинов. До остановки далеко... Лента
Если обедать по полной, салат, суп, второе, морс, вытягивает в бизнес-ланч на 300 рэ. Но вкусно,... Zебры
С прискорбием узнали о кончине Хуторка на Кемеровской. Самое лучшее мясо на мангале было там.... Хуторок ресторанчик
Ели там с подружками десерт. Какая-то ерунда. Сладкий ролл. В что-то наподобие блина завернуто... Mado
Мне нравится окей в нефтяниках. Можно что-то реальное купить по каталогу, недорого, очень вкусная... О`КЕЙ
ИМХО, лучший кофе (особенно на Маркса) Traveler`s Coffee
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Как экономить на продуктах, не теряя в качестве?

версия для печати

Разбираем вместе с Росконтролем типичные ошибки покупателей, которые все мы совершали хотя бы раз. Запоминаем и исправляемся!

Можно ли получить выгоду при заказе доставки продуктов?

Как правило, начав пользоваться одним и тем же сервисом, мы привыкаем и на остальные предложения даже не смотрим. Между тем, многие сервисы предлагают особые условия для новых клиентов: бесплатную доставку, баллы, скидки и подарки.

Что делать, если память подводит, и вы плохо ориентируетесь в ценах?

Не зная, сколько в среднем стоит тот или иной товар, довольно сложно понять – хорошую ли цену вам предлагает продавец. Если память вас подводит, всегда можно свериться с Яндекс.Маркетом.

Собственная торговая марка федеральных торговых сетей – это плохо или хорошо?

Выпуская товары под собственной торговой маркой, магазины существенно экономят, поэтому могут позволить себе цены более бюджетными, не экономя на качестве. Процент качественных и не очень товаров в сегменте СТМ не выше и не ниже, чем среди остальной продукции. Об этом, в частности, свидетельствуют исследования Росконтроля.

Можно ли ходить в магазины без списка?

Можно, если вы готовы переплачивать.  В идеале иметь не только перечень необходимых продуктов, но и заранее продуманное меню, которое позволит все купленное использовать по назначению.

Так ли уж выгодно пользоваться  дисконтными системами магазинов и банков?

Не поленитесь обзавестись скидочными картами магазинов, где бываете регулярно или хотя бы иногда. Даже постепенные, небольшие накопления в итоге приведут вас к бесплатной покупке. Внимательно изучайте программу скидок каждой торговой сети.

В некоторых магазинах дополнительно к скидкам можно копить баллы, за которые потом выдают подарки, в других можно писать отзывы на продукцию и тоже получать скидки. Отдельную выгоду могут принести и банковские карты. Во-первых, с любых покупок по ним копится кешбек, во-вторых, разные банки могут предоставлять дополнительные скидки и повышенный возврат средств за покупки в магазинах торговых сетей, с которыми они сотрудничают.

Почему в магазин нужно ходит реже?

Несмотря на все списки и рекомендации, только очень сильные духом личности способны прийти в магазин с четкой целью и не «зацепить» что-нибудь лишнее. А дальше простая арифметика: чем чаще ходим, тем больше тратим на ненужные продукты и сопутствующие товары.

Зачем нужно читать этикетки?

Яркие дизайн, популярный бренд, фантазийные названия – все это заставляет нас покупать продукты, а потом, в лучшем случае, разочаровываться, а в худшем – отправлять их в мусорное ведро. То, что один творожок красивый, а другой нет, ничего не говорит об их качестве. Как и известный бренд или высокая цена. Читаем состав. Внимательно изучаем срок годности: особенно это важно для товаров длительного хранения, которые тоже не вечные. Выясняем, нет ли в продукте компонентов, которые не подходят именно вам.

Для чего нужно отстаивать свои права?

Цена на этикетке ниже, чем на кассе? Требуйте, чтобы вам продали по заявленной стоимости. Это ваше право. В чеке лишние строчки – зовите менеджера. Товар оказался ненадлежащего качества – верните его в магазин. На таких мелочах тоже можно сэкономить, а главное восстановить справедливость.

По материалам Росконтроль.


Комментарии:
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Редакция: 53-08-94

Реклама:  53-99-54

Почта: reklama@omskinform.ru