Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Хороший ресторанчик, чистенький, уютненький, с адекватными ценами. Клуб Деловых Людей
Там приятно бывать и на бизнес-ланчах (вроде и денег немного оставишь, а впечатление приятное,... Клуб Деловых Людей
На Московке в большом Магните отовариваться значительно дешевле чем рядом в Ленте на Сибирском,... Магнит
В гипере ОКЕЙ на Энтузиастов круглая баночка масло Лузинская крыночка стоит чуть менее 135... Лузинское молоко
В Окее масло Лузинская крыночка 300 граммов 82,5% жирности стоит 148 рублей. Везде дороже.... Лузинское молоко
Смысла нет писать сюда свои отзывы, отрицательные удаляются, оставляют только дифирамбы. Наводит... Сеть кондитерских Лакомый мир
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Как экономить на продуктах, не теряя в качестве?

версия для печати

Разбираем вместе с Росконтролем типичные ошибки покупателей, которые все мы совершали хотя бы раз. Запоминаем и исправляемся!

Можно ли получить выгоду при заказе доставки продуктов?

Как правило, начав пользоваться одним и тем же сервисом, мы привыкаем и на остальные предложения даже не смотрим. Между тем, многие сервисы предлагают особые условия для новых клиентов: бесплатную доставку, баллы, скидки и подарки.

Что делать, если память подводит, и вы плохо ориентируетесь в ценах?

Не зная, сколько в среднем стоит тот или иной товар, довольно сложно понять – хорошую ли цену вам предлагает продавец. Если память вас подводит, всегда можно свериться с Яндекс.Маркетом.

Собственная торговая марка федеральных торговых сетей – это плохо или хорошо?

Выпуская товары под собственной торговой маркой, магазины существенно экономят, поэтому могут позволить себе цены более бюджетными, не экономя на качестве. Процент качественных и не очень товаров в сегменте СТМ не выше и не ниже, чем среди остальной продукции. Об этом, в частности, свидетельствуют исследования Росконтроля.

Можно ли ходить в магазины без списка?

Можно, если вы готовы переплачивать.  В идеале иметь не только перечень необходимых продуктов, но и заранее продуманное меню, которое позволит все купленное использовать по назначению.

Так ли уж выгодно пользоваться  дисконтными системами магазинов и банков?

Не поленитесь обзавестись скидочными картами магазинов, где бываете регулярно или хотя бы иногда. Даже постепенные, небольшие накопления в итоге приведут вас к бесплатной покупке. Внимательно изучайте программу скидок каждой торговой сети.

В некоторых магазинах дополнительно к скидкам можно копить баллы, за которые потом выдают подарки, в других можно писать отзывы на продукцию и тоже получать скидки. Отдельную выгоду могут принести и банковские карты. Во-первых, с любых покупок по ним копится кешбек, во-вторых, разные банки могут предоставлять дополнительные скидки и повышенный возврат средств за покупки в магазинах торговых сетей, с которыми они сотрудничают.

Почему в магазин нужно ходит реже?

Несмотря на все списки и рекомендации, только очень сильные духом личности способны прийти в магазин с четкой целью и не «зацепить» что-нибудь лишнее. А дальше простая арифметика: чем чаще ходим, тем больше тратим на ненужные продукты и сопутствующие товары.

Зачем нужно читать этикетки?

Яркие дизайн, популярный бренд, фантазийные названия – все это заставляет нас покупать продукты, а потом, в лучшем случае, разочаровываться, а в худшем – отправлять их в мусорное ведро. То, что один творожок красивый, а другой нет, ничего не говорит об их качестве. Как и известный бренд или высокая цена. Читаем состав. Внимательно изучаем срок годности: особенно это важно для товаров длительного хранения, которые тоже не вечные. Выясняем, нет ли в продукте компонентов, которые не подходят именно вам.

Для чего нужно отстаивать свои права?

Цена на этикетке ниже, чем на кассе? Требуйте, чтобы вам продали по заявленной стоимости. Это ваше право. В чеке лишние строчки – зовите менеджера. Товар оказался ненадлежащего качества – верните его в магазин. На таких мелочах тоже можно сэкономить, а главное восстановить справедливость.

По материалам Росконтроль.


Комментарии:
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Дирекция: 53-08-95

Редакция: 31-92-03

Реклама:  31-07-83

Почта: reklama@omskinform.ru