Выставка «Петерфуд» уникальна тем, что обеспечивает участникам гарантированные контракты с федеральными розничными сетями.
Омский регион на выставке «Петерфуд-2020» представляли три предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности со своей продукцией: ОАО «Омская макаронная фабрика» - макаронные изделия и муку торговой марки «Добродея»; АО «Любинский молочноконсервный комбинат» - молочную продукцию под торговой маркой «ЛюбиМо», в том числе знаменитую Любинскую сгущенку и компания ООО «Сибснэк» представила снеки: сушеные морепродукты, фисташки, семечки, чипсы, сухарики и арахис. В портфеле брендов компании только собственные торговые марки. – Сообщает пресс-служба Минсельхоза Омской области.
Стоит пояснить, что «Петерфуд» – единственная выставка продуктов в стране, которая обеспечивает участникам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах.
Ежегодная выставка «Петерфуд» — это порядка 8000 посетителей, 250 делегатов форума «Торговля Большого Города», более 300 экспонентов из разных стран, более 200 байеров из 50 торговых сетей, представители 450 оптово-дистрибьюторских компаний. В этом году пандемия внесла свои коррективы. Мероприятия выставки «Петерфуд-2020» проходили в смешанном формате, оффлайн программа завершилась на площадке КВЦ «Экпофорум» 19 ноября, а онлайн встречи, в числе которых Российская Неделя закупок сетей, будут продолжаться до 25 ноября.