Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Смысла нет писать сюда свои отзывы, отрицательные удаляются, оставляют только дифирамбы. Наводит... Сеть кондитерских Лакомый мир
На 1 кг. масла уходит 21 л. молока, средняя рыночная цена на сырье - около 20 руб. И это без... Лузинское молоко
Мы очень рады ленте в нефтяниках.Еду с Волкова,там вообще никаких приличных магазинов нет.Немного... Лента
Думаю, что для Омска Пеликан имеет 3 звезды (высшая оценка). Пеликан ресторан
Когда только открылась первая Лента на Левобережье, там было много фишек-завлекалок. Помню,... Лента
Магазин стал неплохой. Можно покупать овощи, рыбу, птицу, хлебо-булочные, выпечку (работает... Петро`Ль
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Производителям не удастся отвертеться от маркировки воды в бутылках

версия для печати

Эксперимент по маркировке бутилированной воды саботируют, тем не менее, Минпромторг не намерен отступать. Проблемы начнутся уже весной.

Идея маркировки упакованной воды в России отрасль восприняла буквально «в штыки». До сих пор ни одна из компаний из Союза производителей безалкогольных напитков  не участвует в эксперименте по маркировке, который проводится в стране с 1 апреля 2020 г. по 1 марта 2021 г.

Так, в настоящий момент в системе маркировки зарегистрированы 1 тыс. 93 участника оборота воды, из которых производителей - 81.

Всего, по экспертным оценкам, производителей около 2 тысяч, то есть участвует очень мало, 47 импортеров (их всего 184) и 965 организаций оптово-розничной торговли, - об этом сообщает ТАСС со ссылкой замглавы Минпромторга Виктора Евтухова.

- Надо довести до участников рынка позицию, думаю, не только нашу. Если они рассчитывают, что будут сделаны какие-то послабления, как были сделаны по лекарственным препаратам, только в связи с тем, что у нас пандемия и спрос на лекарственные препараты увеличился на некоторые позиции в 10, 15 и более раз, то никаких сдвижек по окончании эксперимента и введению обязательной маркировки воды быть не должно. Кто не успел, тот будет нести необратимые финансовые потери. Это все должны, несомненно, понимать, - сказал Евтухов. - Компании не предоставляют информацию о своих производственных площадках, не проводят коммуникации с оператором. В этом плане существенно ограничены возможности тестирования, нанесения кодов маркировки, особенно на высокоскоростные автоматизированные линии.

По мнению чиновника, основной проблемой эксперимента является отсутствие в системе маркировки крупнейших производителей. А не участвуют, в частности, «Кока-Кола», «ПепсиКо», «Святой источник», «Черноголовка», «Нарзан», «Кавминводы» и другие.

В то же время, саботаж части производителей может объясняться тем, что объем теневого рынка воды в России, по оценке ФНС, может доходить до  30% .

Евтухов также сообщил,  что вопрос проведения комплексных мероприятий в рамках подготовки к внедрению обязательной маркировки воды планируется рассмотреть на заседании Госкомиссии по противодействию контрафакту 23 декабря 2020 года, тогда же будут подведены и предварительные итоги эксперимента.

 


Комментарии:
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Дирекция: 53-08-95

Редакция: 31-92-03

Реклама:  31-07-83

Почта: reklama@omskinform.ru