Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Одно время продукция хлебодара была полный отстой. Пшеничный кирпич можно было есть только... Хлебодар хлебозавод
На Хлебодаре есть реальный контроль качества, ОТК. В продукцию не добавляется дрянь типа пальмового... Сеть кондитерских Лакомый мир
Любимый хлеб - Урожайный. Пахнет настоящим хлебом. только его и едим всей семьей. Хлебодар хлебозавод
А мне нравятся бисквитные тортики, и чтоб ничего лишнего. Главное, чтоб коржики хорошо пропитались.... Сеть кондитерских Лакомый мир
Чародейка, Черемушка, Рыжик, Птичье молоко, Медовый - тортики по классическим рецептам, дети... Сеть кондитерских Лакомый мир
В Лакомом мире чудесный черемуховый торт. Дома так не получается. Но его лучше заказать заранее,... Сеть кондитерских Лакомый мир
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

«Легко могу открыть 100 магазинов «Дарим вкус» и, скорее всего, это сделаю»

версия для печати

Известный омский предприниматель рассказал, чем можно «ответить» «Магнитам» и «Пятерочкам» и почему возврата «Крестьянского двора» не будет.

Известный омский предприниматель, генеральный директор ООО «Торговый дом Шкуренко» Виктор Шкуренко на встрече в редакции РИА «Омск-информ» рассказал о перспективах развития одного из своих новых проектов – «Дарим вкус».

Напомним, это небольшие магазины-кулинарии с пекарней полного цикла и низкими ценами на хлебобулочные изделия. Основные продукты питания и предметы первой необходимости здесь также продаются с минимальной наценкой, а еще в аренду сдается «уголок» под мясную лавку.

Первый магазин-кулинария «Дарим вкус» встретил своих покупателей в конце апреля прошлого года. Как и планировалось, удалось выполнить некий «план» и открыть 11 магазинов «Дарим вкус», 12-й скоро появится в Ростовке. То есть примерно каждый месяц в Омске добавлялся еще один новый «Дарим вкус». В целом Виктор Шкуренко доволен тем, как продвигается этот проект.

– Нормально пошло, это такая «игрушка» моя. Выручка там микроскопическая, трачу много своей энергии. Раньше мы с Шадриным (Дмитрий Шадрин – бессменный бизнес-партнер Виктора Шкуренко. – Ред.) пытались избежать лобовой конкуренции. Например, есть «Магниты» и «Пятерочки», но мы открываем «Победы» и Eurospar – это нечно другое. А вот маленькие магазины у дома «Дарим вкус» – это попытка посоревноваться как раз с «Магнитами» и «Пятерочками», – поделился Виктор Шкуренко. – Простая концепция – низкие цены и хлебобулка – хорошо заходит. Не надо заморачиваться с обслуживанием. Покупатель, который ориентируется на низкую цену, придет сюда снова.

Виктор Шкуренко хоть и говорит о том, что чистая прибыль одного магазина мизерная, на достигнутом останавливаться не намерен, сеть будет развиваться.

– Я могу их открыть 100, причем легко, и, скорее всего, это сделаю. В нашей команде появился человек, который будет заниматься развитием этого проекта. Когда мы начинали, то искали помещения «с коленки», не было общей стратегии. А сейчас я поставил задачу специалисту, и он эти магазины быстро  «наштампует», – пояснил Шкуренко. – Я в авантюры не пускаюсь: такой магазин, если чистая прибыль составляет 30–50 тысяч в месяц, – это уже положительный результат. Просто если бы пришел откуда-то предприниматель делать стартап в этой сфере, он никогда не добился бы этих цен. Он просто упашется и в итоге получит прибыль в размере средней заработной платы. Крупный бизнес, к сожалению, проходит и «напалмом все сжигает», но стоны разорившихся предпринимателей вряд ли будут меня когда-либо мучить.

Виктор Шкуренко также рассказал, что магазины «Еда» постепенно закрываются. И если где-то магазин перестает работать, то на этом месте после ремонта откроется уже что-то другое. Также не будет возврата и к проекту «Крестьянский двор».

– Я поэкспериментировал и для себя решил, что люди больше говорят, что они хотят покупать какие-то особые продукты. Цена, цена и еще раз цена – она определяет все! – уверен Виктор Шкуренко. – Есть какая-то аудитория, портрет которой я не понимаю, она в большей степени «кукарекает», что ей нужны такие магазины, чем реально действует.

В качестве примера он привел магазины «Самовар», назвав их очень хорошими и сравнив по уровню обслуживания с кофейнями Skuratov Coffee. Несмотря на все плюсы, эти магазины так и не стали рентабельными настолько, чтобы продолжать работать в Омске.

Диана Питерская,

фото Максима Самылкина


Комментарии:
2
Всегда поражало, как этот человек четко чувствует рынок, но работать с ним и тем более у него я бы не стал :)
Омичка гость 13.04.2021 19:09 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Всегда поражало, как этот человек четко чувствует рынок, но работать с ним и тем более у него я бы не стал :) А это талант, либо дано либо нет, научиться невозможно.Такие люди были даже в махровые брежневские времена. Цеховики, например. В отсутствие рынка чуяли конъюнктуру, из ничего делали что-то, одевали, обували, даже мебель и бытовая техника были левые. Правда, рисковали свободой, а то и жизнью. Так что Шкуренко повезло, родился с таким талантом и в нужное время.
0
Очень неприятный человек.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Редакция: 53-08-94

Реклама:  53-99-54

Почта: reklama@omskinform.ru