Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Согласна с автором статьи. Хлебодар - молодцы, постоянно предлагают и хлебные новинки и новые... Хлебодар хлебозавод
Магазин отвратный, обвес - это цель тамошних торгашек. Тетки из деревень работают вахтовым... Гранат
Если дальше так работать будут, разорятся. Все дорого, продукты не всегда качественные. Вообще... Планета Холидей
Бывший Мираф, продукция вне конкуренции, экстра-класс. Цены, правда, тоже. Но если нужно качество... Престиж
Отличный кофе Traveler`s Coffee
Отличный кофе, вежливые и внимательные сотрудники. Цены не идеальные, но оно того стоит. Брю-бары Skuratov
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

«Легко могу открыть 100 магазинов «Дарим вкус» и, скорее всего, это сделаю»

версия для печати

Известный омский предприниматель рассказал, чем можно «ответить» «Магнитам» и «Пятерочкам» и почему возврата «Крестьянского двора» не будет.

Известный омский предприниматель, генеральный директор ООО «Торговый дом Шкуренко» Виктор Шкуренко на встрече в редакции РИА «Омск-информ» рассказал о перспективах развития одного из своих новых проектов – «Дарим вкус».

Напомним, это небольшие магазины-кулинарии с пекарней полного цикла и низкими ценами на хлебобулочные изделия. Основные продукты питания и предметы первой необходимости здесь также продаются с минимальной наценкой, а еще в аренду сдается «уголок» под мясную лавку.

Первый магазин-кулинария «Дарим вкус» встретил своих покупателей в конце апреля прошлого года. Как и планировалось, удалось выполнить некий «план» и открыть 11 магазинов «Дарим вкус», 12-й скоро появится в Ростовке. То есть примерно каждый месяц в Омске добавлялся еще один новый «Дарим вкус». В целом Виктор Шкуренко доволен тем, как продвигается этот проект.

– Нормально пошло, это такая «игрушка» моя. Выручка там микроскопическая, трачу много своей энергии. Раньше мы с Шадриным (Дмитрий Шадрин – бессменный бизнес-партнер Виктора Шкуренко. – Ред.) пытались избежать лобовой конкуренции. Например, есть «Магниты» и «Пятерочки», но мы открываем «Победы» и Eurospar – это нечно другое. А вот маленькие магазины у дома «Дарим вкус» – это попытка посоревноваться как раз с «Магнитами» и «Пятерочками», – поделился Виктор Шкуренко. – Простая концепция – низкие цены и хлебобулка – хорошо заходит. Не надо заморачиваться с обслуживанием. Покупатель, который ориентируется на низкую цену, придет сюда снова.

Виктор Шкуренко хоть и говорит о том, что чистая прибыль одного магазина мизерная, на достигнутом останавливаться не намерен, сеть будет развиваться.

– Я могу их открыть 100, причем легко, и, скорее всего, это сделаю. В нашей команде появился человек, который будет заниматься развитием этого проекта. Когда мы начинали, то искали помещения «с коленки», не было общей стратегии. А сейчас я поставил задачу специалисту, и он эти магазины быстро  «наштампует», – пояснил Шкуренко. – Я в авантюры не пускаюсь: такой магазин, если чистая прибыль составляет 30–50 тысяч в месяц, – это уже положительный результат. Просто если бы пришел откуда-то предприниматель делать стартап в этой сфере, он никогда не добился бы этих цен. Он просто упашется и в итоге получит прибыль в размере средней заработной платы. Крупный бизнес, к сожалению, проходит и «напалмом все сжигает», но стоны разорившихся предпринимателей вряд ли будут меня когда-либо мучить.

Виктор Шкуренко также рассказал, что магазины «Еда» постепенно закрываются. И если где-то магазин перестает работать, то на этом месте после ремонта откроется уже что-то другое. Также не будет возврата и к проекту «Крестьянский двор».

– Я поэкспериментировал и для себя решил, что люди больше говорят, что они хотят покупать какие-то особые продукты. Цена, цена и еще раз цена – она определяет все! – уверен Виктор Шкуренко. – Есть какая-то аудитория, портрет которой я не понимаю, она в большей степени «кукарекает», что ей нужны такие магазины, чем реально действует.

В качестве примера он привел магазины «Самовар», назвав их очень хорошими и сравнив по уровню обслуживания с кофейнями Skuratov Coffee. Несмотря на все плюсы, эти магазины так и не стали рентабельными настолько, чтобы продолжать работать в Омске.

Диана Питерская,

фото Максима Самылкина


Комментарии:
2
Всегда поражало, как этот человек четко чувствует рынок, но работать с ним и тем более у него я бы не стал :)
Омичка гость 13.04.2021 19:09 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Всегда поражало, как этот человек четко чувствует рынок, но работать с ним и тем более у него я бы не стал :) А это талант, либо дано либо нет, научиться невозможно.Такие люди были даже в махровые брежневские времена. Цеховики, например. В отсутствие рынка чуяли конъюнктуру, из ничего делали что-то, одевали, обували, даже мебель и бытовая техника были левые. Правда, рисковали свободой, а то и жизнью. Так что Шкуренко повезло, родился с таким талантом и в нужное время.
0
Очень неприятный человек.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Редакция: 53-08-94

Реклама:  53-99-54

Почта: reklama@omskinform.ru