Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Статья упомянутая здесь,говорит о том ,что ресторан этот приличный,так что заголовок не про... Вечерние зори ресторанный комплекс
Обычный сарай с едой. Ничем не лучше и не хуже других аналогичных магазинов. До остановки далеко... Лента
Если обедать по полной, салат, суп, второе, морс, вытягивает в бизнес-ланч на 300 рэ. Но вкусно,... Zебры
С прискорбием узнали о кончине Хуторка на Кемеровской. Самое лучшее мясо на мангале было там.... Хуторок ресторанчик
Ели там с подружками десерт. Какая-то ерунда. Сладкий ролл. В что-то наподобие блина завернуто... Mado
Мне нравится окей в нефтяниках. Можно что-то реальное купить по каталогу, недорого, очень вкусная... О`КЕЙ
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Рецепт счастья: натуральный вкус пломбира в обновленной рецептуре «Золотой стандарт»

версия для печати

Один из самых любимых россиянами брендов мороженого – «Золотой стандарт» в 2021 году обновил рецептуру пломбира! Настоящее цельное молоко от омских фермеров, густые сливки и полностью натуральный состав,  чтобы радовать своих потребителей безупречным вкусом. Журналистам и блогерам показали, как создают настоящий пломбир.

Самый счастливый период в жизни каждого человека, конечно же, детство. А какое детство может быть без самого вкусного лакомства на свете – мороженого. Хрустящий вафельный стаканчик, приятный холодок и сливочное послевкусие. Каждый раз наслаждаясь пломбиром, мы как будто бы возвращаемся в детство и вновь чувствуем себя счастливыми. Значит мороженое – это и есть счастье! 

Компания ООО «Юнилевер Русь» пригласила журналистов и блогеров на омскую фабрику «Инмарко», чтобы напомнить: счастье – это просто, а заодно показать, как делают мороженое, и попробовать обновленную рецептуру пломбира «Золотой стандарт».

Больше натурального молока и сливок

Уже 28 лет омская фабрика мороженого «Инмарко» выпускает классический пломбир, который потребители ценят за вкус и качество. В этом году бренд решил обновить рецептуру всеми любимого продукта. Для этого экспертами компании ООО «Юнилевер Русь» было проведено масштабное исследование по поиску идеальной рецептуры пломбира. С помощью слепых тестирований на пробу экспертам, дегустирующим мороженое, было представлено 30 вариантов различных сочетаний ингредиентов. Сначала пробы снимали профессиональные дегустаторы, затем простые потребители. Весь процесс занял около полугода, зато по окончании этого времени было выбрано наилучшее по различным показателям сочетание: вкус, аромат, текстура, стойкость послевкусия, таяние, ощущение теплоты при укусе, ощущение сливочности, отдельно оценивалась сладость. И несмотря на то, что рецептура пломбира стандартизирована и ограничена строгим процентным содержанием составляющих компонентов по ГОСТу, в новом «Золотом стандарте» еще больше натурального молока и взбитых до невероятно нежной кремовой консистенции густых сливок.

– Наш пломбир получился действительно нежный, не скребет язык и не оставляет на губах жировую пленку. Все это говорит о качестве, – рассказала Юлия Степочкина, старший менеджер отдела исследований и разработок категории мороженого ООО «Юнилевер Русь». – Мы увеличили количество молока, большое внимание уделили балансу сахаров, конечный продукт стал более интересным по текстуре и имеет длительное сливочное послевкусие.

Традиционной визитной карточкой бренда является тонкая прослойка глазури, покрывающая стенки хрустящего вафельного стаканчика и большого рожка, придающая богатство вкусу пломбира.

Натуральный вкус в яркой упаковке

В пломбире «Золотой стандарт» поменяли не только рецептуру, но и упаковку. Теперь логотип на упаковке стал сочно ярким, а изображение мороженого – еще более аппетитным, его так и хочется съесть. Дизайнеры и маркетологи поработали и над обратной стороной упаковки. Так, если на прилавке-холодильнике пломбир перевернется, покупатель все равно узнает любимый продукт по знакомому изображению.

Пломбир «Золотой стандарт» обновил рецептуру, вкус и упаковку!

Журналисты и блогеры с удовольствием попробовали мороженое и отметили, что новый пломбир действительно стал еще вкуснее: насыщенный вкус сливок и молока раскрывается в нежной текстуре пломбира.

– «Золотой стандарт» содержит только натуральные ингредиенты: молоко, сливки, сливочное масло. Это 100 % натуральный продукт! – отметил Дмитрий Куксевич, главный технолог на фабрике мороженого «Инмарко» компании ООО «Юнилевер Русь» в Омске.

Как делают вкусный пломбир

Чтобы отправиться на производство и своими глазами увидеть путь, как натуральное молоко превращается в пломбир, журналисты и блогеры облачились в специальные костюмы, состоящие из балаклавы, халата, особой обуви с металлическим носком, защитных очков, маски и перчаток. Стоит отметить, что соблюдение санитарно-эпидемических норм – главное требование для всех, кто оказывается на производственном объекте. Перед каждой санитарной зоной входящий пылесосит одежду, моет руки с мылом, обрабатывает их специальным дезинфицирующим раствором.

В это время специальная машина щетками очищает подошву обуви.

Фабрика занимает три этажа, на которых размещены 10 производственных линий. 

Каждый день на фабрику привозят до 60 тонн свежего молока от омских фермеров. Цельное молоко проходит строгий контроль качества и должно соответствовать 15 показателям: кислотность, степень чистоты, жирность, отсутствие антибиотиков, микробиология, соматические клетки (проверяется, здорова ли корова, дающая молоко) и пр. 

После того как провели контроль качества, молоко отправляется по трубопроводам в цех, где проходит обработку: пастеризацию и охлаждение, очистку на сепараторе-молокоочистителе – и затем поступает в отделение приготовления смеси для мороженого. Там жидкие и сухие ингредиенты замешиваются в миксере, проходят процесс пастеризации, охлаждения и созревания, а затем отправляются на фасовку мороженого.

– Каждый день к нам привозят до 60 тонн живого молока, которое поставляется из Омского региона от наших фермеров. Преимущество фабрики «Инмарко» в первую очередь в людях, которые здесь работают, потому что люди вкладывают душу! Оборудование – это, конечно, тоже немаловажно. Смотря на чем работаешь – получается такой и результат. У нас оборудование от мировых лидеров в производстве мороженого. Это и итальянские, и датские поставщики. Но, кроме этого, мы используем и отечественное оборудование. Например, есть омские компании, которые помогают нам роботизировать наши производственные линии, – сказал директор фабрики Андрей Семенов.

Самые бурные эмоции у журналистов и блогеров вызвал производственный цех. В вафельные стаканчики впрыскивается глазурь, а дозаторы заполняют их мягким аппетитным пломбиром. 

После фасовки мороженое замораживается, упаковывается и укладывается в коробки. Коробки запечатываются, проходят через специальную систему контроля и отправляются на склад.

От проверки входного сырья до выпуска готового продукта проходит не более суток. Далее свеженький 100 %-ный натуральный пломбир спешит на полки в магазины, чтобы радовать своим вкусом покупателей. 

ФАКТЫ

Фабрика производит 160–170 тонн мороженого в сутки, более 2 млн штук различных видов мороженого. 

Мороженое «Золотой стандарт», произведенное на фабрике «Инмарко» в Омске продается во всех регионах России, а также в Казахстане и других странах СНГ.

Калорийность любого мороженого «Золотой стандарт» не превышает 250 калорий на порцию*. Так производитель заботится о здоровье потребителя.

Пломбир выпускается не только в вафельных стаканчиках и эскимо, но и в контейнерах и весовых пакетах.

Насладиться вкусом любимого мороженого можно в любом виде и в любое время. Ведь так мало нужно, чтобы вновь вернуться в детство и почувствовать себя счастливым! 

* За исключением «Золотой стандарт Большой рожок».

На правах рекламы

 
 
 

Комментарии:
11
Мы и сами прекрасно знаем из чего они делают мороженное. Из заменителей , улучшителей , эмульгаторов, всяческих сывороток , красителей , влагоудержателей , всяческой химией идентичной натуральному. Ах да забыла добавить пальмовое масло , как же без него.
Александр гость 30.11.2021 15:35 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
6
"Каждый день к нам привозят до 60 тонн живого молока, которое поставляется из Омского региона от наших фермеров. "
"Фабрика производит 160-170 тонн мороженого в сутки, более 2 млн штук различных видов мороженого. "
Что-то я не могу сопоставить эти цифры!!!
-3
"Каждый день к нам привозят до 60 тонн живого молока, которое поставляется из Омского региона от наших фермеров. " "Фабрика производит 160-170 тонн мороженого в сутки, более 2 млн штук различных видов мороженого. " Что-то я не могу сопоставить эти цифры!!! Все нормально.
60 тонн входящее сырье. 170 тонн - выход товара.
Убираем от входящего процентов 15 на утруску-усушку, сепарирование. Остается 51 тонна по входу.
В остатке: содержание молока в готовом продукте 30%.
Молодцы Униливер!
5
Не знаю, что там за новая рецептура у Инмарко, а со старой стало невозможно жрать их мороженое. Приторно и невкусно.

От рекламной статейки, кстати, тоже аж зубы склеиваются - столько сиропу налили.
Александр гость 30.11.2021 15:44 Ответить с цитатой Пожаловаться
11
Не знаю, что там за новая рецептура у Инмарко, а со старой стало невозможно жрать их мороженое. Приторно и невкусно. От рекламной статейки, кстати, тоже аж зубы склеиваются - столько сиропу налили. Действительно, очень приторное. Съел как-то летом, долго не мог избавиться от переслащено-приторного послевкусья, пока не попалась (к счастью) вяленая рыба!
5
У каких фермеров они берут 60т молока ЗИМОЙ!!! Бред полный, у нас в области коров столько нет. Порошковое молоко может и завозят фурами с добавлением пальмы
Аноним гость 30.11.2021 20:23 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Фермы давным давно развалили коров не осталось на убой сдали, с порошка они делают мороженное, никто не берет вот и решили рекламу сделать под Новый год.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Редакция: 53-08-94

Реклама:  53-99-54

Почта: reklama@omskinform.ru