Чайно-кофейная сеть Vintage предлагает уникальный кофе. Также можно попробовать чай разных сортов и полезные сладости.
Чайно-кофейная сеть Vintage давно узнаваема в Омске своими сортами чая, огромным выбором полезных сладостей и оригинальными подарками. Однако возникает ли у вас ассоциация, что в этих магазинах можно попробовать уникальный кофе, которого в год производится около 10% от мирового урожая? Поверьте, это так.
Наша компания занимается не только продажей чая. Второе место в ассортиментной линейке занимает кофе. Лучший кофе стандарта Specialty. Если опустить все теоретические объяснение, то Specialty – это кофе, выращенный и произведенный по всем стандартам и правилам. Все это обеспечивает вкус готового напитка самого высочайшего качества. А чтобы его добиться, правила существуют даже для заваривания кофе. Стандарты Specialty придуманы для зеленого не обжаренного зерна. Выращено и собрано оно должно быть в одной стране, в одном регионе и на одной плантации. В каждой «кофейной» есть свои ассоциации, которые следят за качеством выращивания кофе, его обработкой. Существуют и Всемирная ассоциация кофе Specialty.
Напрашивается вопрос: что за кофейные волны? И как наша компания влилась в эту волну. Все просто. Исторически сложились 3 волны употребления кофе: растворимый и дешевый – 1 волна; кофе «togo», кофейни, встречи за чашечкой кофе – 2 волна; кофе – ягода, кофе горький – неправильный и не модный кофе, кофе оказывается разный и пахнет не только жареным зерном – 3 волна. Именно нынешнее поколение кофеманов хочет разбираться в кофе, хочет искать и пробовать разные сорта, хочет посещать каппинги и пить разный кофе, узнавать о разных кофейный регионах, плантациях, вариантах заваривания и помола. Здесь как раз получил узнаваемость качественный кофе стандарта Specialty, который еще отвоевывает свое место в сердцах любителей кофе.
На полках наших магазинов вы встретите 2 линейки кофе самого высокого уровня. Чайно-кофейная сеть Vintage представляет кофе премиум-класса фирмы Cult (Германия) и собственная обжарка кофе – LaMarca. Причем наша обжарка является свежей, что позволяет покупателям пить кофе уже полностью готовый к употреблению и при этом его «возраст» не более 1-1,5 месяцев от даты производства.
Каждая линейка кофе состоит из 3-х видов кофе: плантационные сорта, десертные и эспрессо-смеси.
Плантационные сорта кофе – основа нашего кофейного ассортимента, это сорта чистого кофе выращенного и собранного на различных плантациях и фермах, лучших кофейных регионов и стран. География нашего чистого кофе обширная, у нас вы можете найти кофе из Центральной и Южной Америки, Африки и Азии. Всеми любимый кофе из Бразилии представлен двумя сортами из плантации Сантос и знаменитой Фазенды Лагуа, кофе из Перу в премиум-линейке CULT поставляется из семейной фабрики Розенхайм, которая уже три поколения занимается производством и выращиванием кофе и так далее.
Десертные сорта есть у каждой марки кофе, при производстве которых использованы только натуральные пищевые масла от немецкого поставщика.
LaMarca – наша любовь. Мы любим свой кофе, мы пьем сами свой кофе и вам рекомендуем. Еще мы варим свой кофе «togo», и у вас есть возможность до покупки выпить чашечку эспрессо, латте или капучино в 3 магазинах в Омске и 1 магазине в Новосибирске.
Для кофе Specialty характерны особые ноты вкуса, которые распознаются лучше всего в приготовленном напитке или на каппинге.
Каппинг – это одновременное пробование несколько сортов кофе за раз (чаще 8-10 сортов, может быть и меньше), одинаково заваренных, чтобы почувствовать разницу. Наша компания для своих сотрудников проводит обучающие каппинги с роастмастерами основателем линейки кофе LaMarca, который входит в ТОП-10 лучших обжарщиков кофе в России.
На обучающем каппинге всегда много сортов, представляющих различные кофейные регионы от Африки до Центральной Америки. Всего в магазинах представлено более 60 сортов кофе. Совсем недавно наши сотрудники вновь поучаствовали в мероприятии, которое в мире кофе для многих ежедневная рутина.
Попробовать столько сортов кофе и разобраться во всех тонкостях и нюансах любимого напитка удается совсем не часто даже нашим продавцам-консультантам, однако в планах у нас есть идеи о том, как организовать такую возможность и для любимых покупателей.
Реклама