Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Понравилось географическое меню, тайский суп - просто чудный, обстановка там приятная в целом,... География бар-ресторан
Покупаем хлеб-Урожайный, но он вкусный, пока свежий, на второй день на хлебе появляются белые... Хлебодар хлебозавод
Это не молоко!!! МилкОм ТМ Лужайкино
Состав блюд неизвестен. Везде добавляют молоко и не предупреждают. Для людей с непереносимостью... Govinda
Хлебодаровский "Урожайный" (если свежий) - это идеальный рецепт хлеба в буханках. Хлебодар хлебозавод
Того "бекона", который выпускал хорошую продукцию в 90-е, уже и след простыл. А то, что сегодня... Омский бекон свиноводческая компания
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Россияне тратят миллиарды рублей на покупку некачественной еды

версия для печати

Больше всего Союз потребителей России озабочен распространением суррогата, продаваемого под видом сливочного масла.

Со ссылкой на Роспотребнадзор председатель Союза потребителей России Петр Шелищ сообщил, что за год на 30 тысяч тонн проверенного мяса пришлось 5% непригодного к употреблению, по цельномолочной и рыбной продукции непригодными оказались 4%, по кондитерской продукции – 6%.

Всего же россияне съедают «несъедобной еды» минимум на 150 миллиардов рублей в год. Это только по приблизительным прикидкам защитников прав потребителей.

Все это куплено и съедено или выброшено, и никто этих убытков не возместит. Но главное, что никто не заботится о том, чтобы это прекратилось.

Петр Шелищ уверен: самая тревожная ситуация на рынке сливочного масла, где с каждым годом растет количество суррогатной продукции. Тем не менее на этикетках не указывается, что в составе «Натурального сливочного масла» присутствует растительный жир или иные добавки.

В среднем за год в Союз потребителей России с жалобами обращаются около 400 тысяч человек. Еще 280 тысяч неудовлетворенных качеством услуг потребителей направляют свои жалобы в Роспотребнадзор и около 300 тысяч составляют по этой причине судебные иски.

– Судя по результатам проводимых нами опросов населения, за последние годы с некачественными товарами и услугами ежегодно сталкиваются 82–83% потребителей, в среднем по 3 раза за год, – цитирует Шелища официальный сайт Союза потребителей России.

Чуть ранее в ходе круглого стола в Общественной палате Шелищ заявил о том, что в России начался рост цен на товары повседневного спроса.

Правозащитник отметил,  быстрее всего растут цены  на продукты питания. Причем  приходит это не только в доступном нашим глазам виде – на ценниках, но как и во время кризиса в 2009 году – через ухудшение сырья для производства товаров, упрощение технологий, уменьшение фасовки.

 


22.03.14 14:22
Комментарии:
1
Крутая Горка купила масло "Крестьянское" производитель "ООО Азовский молочный завод" дата выпуска 06,03.2014г. без запоха и вкуса масла.Что в этом продукте?
1
Наверное что-то синтетическое, просто забыли добавить вкусовые и запаховые добавки...
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Дирекция: 53-08-95

Редакция: 31-92-03

Реклама:  31-07-83

Почта: reklama@omskinform.ru