Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Уважаемый Гость, я с Вами абсолютно согласна!!! Вообще впечатление, что все дифирамбы заказные.... Сеть кондитерских Лакомый мир
Хороший ресторанчик, чистенький, уютненький, с адекватными ценами. Клуб Деловых Людей
Там приятно бывать и на бизнес-ланчах (вроде и денег немного оставишь, а впечатление приятное,... Клуб Деловых Людей
На Московке в большом Магните отовариваться значительно дешевле чем рядом в Ленте на Сибирском,... Магнит
В гипере ОКЕЙ на Энтузиастов круглая баночка масло Лузинская крыночка стоит чуть менее 135... Лузинское молоко
В Окее масло Лузинская крыночка 300 граммов 82,5% жирности стоит 148 рублей. Везде дороже.... Лузинское молоко
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Натуральные продукты в Европе стоят баснословно дорого

версия для печати

В Париже появилась тенденция употреблять биологические продукты, производство которых является полностью натуральным. Все заметили, как на улицах открылись специализированные магазины, в супермаркетах появились целые отделы, да и вообще все вокруг стали больше говорить об «экологическом» питании.

Появилось настолько много разных продуктов био, что сегодня можно делать салат из биологических овощей, жарить биологическую курицу, варить биологическую лапшу, пить биологический чай, закусывая биологическим шоколадом, мыть посуду биологическим посудомоечным средством, ну и, конечно, перед тем как выходить на улицу, не забыть надеть свитер из биологического шелка.

Использовать только натуральные продукты звучит заманчиво, но на деле почти нереально. Они на порядок дороже остальных. Парижане очень экономны, всегда тщательно распределяют свой бюджет и постоянно жалуются на цены. Тем не менее многие по возможности стараются покупать биопродукты. Что же мотивирует людей покупать дорогие продукты, вместо того чтобы сэкономить деньги и купить обычные?

Константин Барко родился в Екатеринбурге (Свердловске), но с четырех лет живет во Франции. В Омск он приезжает в гости. Особенно ему нравятся «зимние каникулы», Новый год. 2014 год он встречал в нашем городе и был гостем новогоднего корпоратива редакции РИА «Омск-Инфрм». Так завелась наша дружба. Мы постараемся рассказать читателям, а Константин, разумеется, поможет нам в этом, о самых, на первый взгляд банальных, но уверены, интересных для омичей темах, волнующих простых французов. А как там у них, во Франции? Итак, о самом простом, но с парижским акцентом будет нам рассказывать студент отделения документалистики ESEC Константин Барко.

Во Франции нет понятия «дачный сезон». Люди постоянно находятся в городах, на природу выезжают крайне редко. Вряд ли здоровье является первой мотивацией человека употреблять продукты биологического происхождения, скорее, это инстинктивное желание приблизиться к природе. Тем более что нигде особо не кричат о том, что биопродукты полезней остальных. Некоторые даже опровергали это! Биопродукты просто лежат в магазине, продаются гораздо дороже, но тем самым еще больше соблазняют покупателя.

Может быть, они привлекают французов еще и в связи с тем, что их окружает одна химия и загрязненная среда. В этом году загрязнение воздуха в Париже достигло такого пика, что пришлось применять радикальные методы: в один день разрешали ездить машинам с четными, а на следующий день с нечетными номерами, делали бесплатным на несколько дней общественный транспорт...

А биологический продукт произведен естественным путем, без синтетических химических веществ, таких как пестициды, гербициды, искусственных удобрений, гормонов роста. Они просто дают человеку частичку окружающей среды, не испорченной цивилизацией.

Употребление продуктов био можно рассматривать и как социальное явление. Любители био на подсознательном уровне возвращаются к своим корням. Они устали травиться. Вместо американской содовой теперь предпочитают натуральный сок, вместо замороженной пиццы или гамбургера покупают мясо фермерского производства, чтобы приготовить его самим, вместо фастфуда предпочитают поесть в недорогом ресторанчике.

И все же многие удивляются, когда слышат, что люди употребляют био: «это так дорого!», «это деньги на ветер!». Но биологические фрукты, например, можно спокойно есть с кожурой, в то время как обычные должны быть очищены, чтобы избежать приема химических веществ. Это становится особенно большим плюсом, когда мы понимаем, что именно в кожуре находится огромное количество питательных веществ и витаминов. К сожалению, об этом мало кто задумывается, а даже если и задумывается, переплачивать за натуральное «давит жаба»!

В феврале в Европе началось масштабное исследование BioNutriNet во главе с доктором Эммануэлем Кессе (Emmanuelle Kesse), которое определит, насколько биопродукты полезны для здоровья. Исследование продлится пять лет и охватит более 100 000 человек.

Ну а пока полезность биопродуктов официально не подтверждена, их употребление выглядит как баловство и роскошь достаточно обеспеченных людей. Многие спорят об их полезности, некоторые говорят, что они отличаются по вкусу. О том, что они ароматнее и вкуснее обычных. Лично я пробовал различные и самые дорогие биологические овощи, фрукты и ягоды во Франции и без всяких сомнений могу сообщить, что ни один биологический овощ, фрукт и ни одну биологическую ягодку и близко нельзя сравнить по аромату и вкусу с теми, что я пробовал на дачах в Омске и Омской области.

Константин Барко,
студент отделения документалистики ESEC, Париж,
специально для «Омск-Информ»


Комментарии:
6
Костя! А ты живешь в Париже? Женат ли? И ты такой же "экономный", как все французы? Кинь контактик- буду в Париже заскочу на чашечку экологического шампусика...
1
И я заскочу, Париж-Париж.... Мой любимый город. Назовите мне место в Париже из самых "загрязнённых", сравним его с омским воздухом
3
Не бывает экологически-чистых продуктов! Кто на уроках биологии хотя бы присутствовал, знает это.
Сама знаю лично во Франции ( р-он не называю ) два участка виноградников, которые напрямую соседствуют. Один хозяин опыляет виноград сверху и удобряет с низу химией, другой хозяин-сосед выдает свой виноград за экологически чистый!!! Тут знатоки не нужны, чтобы доказать, что хозяин "чистого" винограда, а потом и вина, просто использует тренд, обманывая при этом консументов ( потребителей ). При этом есть ещё выбросы атмосферы, круговорот воды в природе и т.д.
2
Возвращайся на Родину , будем вместе ягодки кушать!
1
Же не манжеты па сис жур! Санкций на Костю не хватило?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы
Сентябрь
ПНВТСРЧТПТСБВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Весь календарь

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Редакция: 53-08-94

Реклама:  53-99-54

Почта: reklama@omskinform.ru