Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
У нас возле дома открылся маленький ларек, защел туда в первый день, купил молоко, было это... Маслосыркомбинат Тюкалинский
Мне очень нравиться лента. обычно заезжаем туда семьей раз в неделю за продуктами. Цены радуют... Лента
Продукция этой марки стала странная, творог месяц в холодильнике и ничего с ним не происходит,... Лузинское молоко
В принципе, как забегаловка, где можно быстро и безопасно поесть, Макдоналдс оправдывает свое... Макдоналдс сеть ресторанов быстрого питания
В Холидее нереально высокие цены на молочную продукцию, овощи, фрукты, чай, крупы, сахар, яйца.... Планета Холидей
Магазины очень не ровные по городу. Есть просто супер, а иногда зайдешь, персонал поход на... Пятерочка сеть супермаркетов
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Россияне стали больше потреблять молока и мяса

версия для печати

Федеральная служба статистики опубликовала свежие данные вкусовых предпочтений жителей страны. Оказалось, что количество фруктов и ягод в рационе россиян значительно выросло, а наиболее популярными продуктами являются молоко и мясо.

Участниками исследования стали 45 тысяч домохозяйств из всех регионов страны. 16% опрошенных семей в городах и 19% - в сельской местности отметили, что за последние годы их питание значительно улучшилось, и лишь около 5% отметили, что еды не всегда хватает. Но далеко не всегда продукты радуют самих потребителей. Так, в городах около 40% отметили, что еды достаточно, но не всегда той, которую хотелось бы. На селе таких еще больше - 47,8%. Еще больше недовольных своим питанием среди семей, имеющих более трех детей, - и в городах, и на селе таких по 51%.

Большая часть вопросов касалась качества питания. Людей спрашивали, как часто они едят мясо, рыбу, фрукты - по международным критериям нормально, если эти продукты присутствуют в рационе не реже, чем через день. Оказалось, что таких семей у нас большинство, а реже едят, например, мясо лишь 27%, а фрукты - 29%.

В целом, констатируют социологи, население стало тратить больше средств на продукты питания. Если в 90-е годы потребление падало, то с 2000 года оно растет практически по всем показателям, кроме хлеба и картофеля. Причем если по хлебу разница непринципиальная - за 13 лет объем потребления снизился всего на 11 кг на душу населения, то картофеля стали есть существенно меньше - почти в полтора раза. Зато потребление фруктов и ягод выросло вдвое, мяса - в полтора раза. Гораздо больше стали есть молочных продуктов, яиц, рыбы.


Комментарии:
2
А че нам Рассея, вы про Омск пишите. В Омске стали больше есть мяся, марквы или крупы?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Редакция: 53-08-94

Реклама:  53-99-54

Почта: reklama@omskinform.ru