Сеть дискаунт-баров Killfish и Harat's pub вошли в тройку самых активных игроков рынка сетевых пивных. Заведения присутствуют в Омске.
Лидером «пивного» сегмента на российском ресторанном рынке аналитики называют сеть дискаунт-баров Killfish, у которой 82 заведения более чем в 30 городах страны. Сеть основана в Санкт-Петербурге в 2009 году. На втором месте сеть «Кружка» с 54 точками. Иркутская сеть Harat's pub насчитывает 52 ресторана в России, в том числе 32 франчайзинговых. И пока это третье место. Но в ближайшее время может открыться еще около 20 Harat's pub, эта цифра приводится на официальном сайте сети.
Рейтинговое исследование «Российский сетевой рынок общественного питания – 2014» накануне провели аналитики маркетингового агентства РБК.research. Они сделали вывод, что сегмент сетевых пивных ресторанов в России демонстрирует стабильную динамику развития: на протяжении последних двух лет число заведений увеличивается на 10–15% в год.
Добавим, что в Омске присутсвуют двое из тройки лидеров пивных сетей: один дискаунт-бар Killfish и два Harat's pub.