Яркая, динамичная игра, покорившая миллионы людей, вдохновила компанию «Ястро» на создание продукта специально для современных активных детей.
В Омске начали выпускать натуральный плавленый сыр Angry Birds, который представлен двумя вкусами – вишня и карамель. Эти вкусы предпочли дети во время предварительных дегустаций.
Для производства сладкого плавленого сыра Angry Birds используются продукты высшего качества – полутвердые сыры, сливочное масло, молоко, а также натуральные наполнители – вишневое варенье и карамель. Кроме того, продукт обогащен кальцием и витамином D3, который способствует развитию и росту детей. Плавленый сыр Angry Birds не только вкусный и питательный, но и полезный.
– К разработке рецепта сладкого плавленого сыра для детей мы приступили более года назад и подошли к этому процессу со всей ответственностью. Провели множество дегустаций и исследований, подбирали лучшие ингредиенты. Мы надеемся, что новинка понравится не только детям, но и взрослым, – рассказал директор по Управлению маркетингом компании «Ястро» Михаил Дорохов.
Сладкий плавленый сыр Angry Birds представлен в удобной для детей упаковке – небольших стаканчиках по 80 грамм и треугольничках.
В супермаркетах новинка появится уже к середине сентября. Прежде всего, попробовать сладкий плавленый сыр смогут жители Сибири. В планах компании – обеспечить широкую национальную дистрибуцию продукта по всей России.
Эксперты ожидают, что цена плавленого сыра Angry Birds в треугольничках составит 60–66 рублей, а в стаканчиках – 28–32 рубля.
Наша справка:
Продукция ООО «Ястро» – это качественные и востребованные продукты, рассчитанные на разные аудитории покупателей. Основные торговые марки компании – Rokler («Роклер»), «Омичка» и «Жинкина крынка». В ассортименте компании также лицензионные марки – «Маша и Медведь» и Angry Birds («Энгри Бердз»).
Ассортимент выпускаемой продукции – плавленые сыры в современных форматах упаковки – секторы, слайсы, блочки, ванны. Кроме того, компания производит традиционный колбасный копченый и брикеты в фольге.