Крупные розничные сети, работающие в России, запускают собственные производства из-за эмбарго на продукты из стран Запада.
Продуктовое эмбарго из стран ЕС, Норвегии, США, Канады и Австралии заставил крупных игроков российского ретейла заняться импортозамещением, сообщают «Ведомости».
По информации издания, четыре крупнейшие розничные компании России уже запустили собственные производства либо ищут партнеров.
К примеру, гендиректор российского Metro Cash & Carry Питер БООНЕ отметил, что компания сейчас работает над созданием собственных теплиц для выращивания фруктов и овощей. Auchan ищет партнеров по мясу (баранине и говядине). Сеть «Дикси» также заинтересована в собственном производстве овощей.
До сих пор собственным производством в крупной рознице занимался только краснодарский «Магнит».
Уточним, что в Омске из вышеназванных сетей присутствуют: Auchan (1 гипермаркет), Metro Cash & Carry (2 гипермаркета) и «Магнит» (72 магазина самообслуживания).