Компания «Ястро» обновила рецептуру знаменитой «Омички». Основным ингредиентом обновленной линейки, как и в 1970 году, являются натуральные сливки.
Бренду «Омичка» уже 45 лет. Но время не стоит на месте: вкусовые предпочтения потребителей менялись, менялись и рецепты плавленого сыра. Сегодня, опираясь на исследования рынка и отзывы потребителей, компания «Ястро» приняла решение обновить рецептуру своего флагманского бренда - «Омичка». Основой обновленной рецептуры, как и в 1970 году, стали натуральные сливки.
Благодаря сливкам, знакомый с детства вкус «Омички», стал более нежным, сохранив, при этом, свою уникальность.
Для компании «Ястро» важно следовать новым тенденциям рынка – «Мы готовы экспериментировать, чтобы удовлетворять запросы своих покупателей», – говорит, директор по управлению маркетингом компании «Ястро», Михаил Дорохов, – Скоро потребители смогут оценить и другие новинки. Мы планируем запуск инновационных форматов «Омички» – сыр в треугольниках и дой-паках». Кроме того, компания «Ястро» работает над выпуском легкой «Омички» – десерт с воздушной консистенцией и пониженной жирностью.
Сливки для «Омички» поставляют местные производители Омской области, которые гарантируют стабильно высокое качество своего продукта. Сливки, как и остальные ингредиенты «Омички», проходят тщательную проверку перед использованием.
Новая «Омичка» уже появилась на полках магазинов. В планах компании обеспечить широкую национальную дистрибуцию продукта по всей России в течение нескольких месяцев.
Ассортимент «Омички» представлен самыми любимыми вкусами нескольких поколений: классическая «Омичка», «Шоколад», «Клубника со сливками», «Крем-брюле» и «Курага». Продукт выпускается в стаканчиках 100 грамм и ваннах 200 грамм.