Гипермаркет готов предоставить местным производителям торговые площади. От омских поставщиков ждут только качественную продукцию.
Сегодня, 22 января, в гипермаркете «Ашан» прошел День поставщика. Омских производителей, чья продукция еще не представлена на полках магазина, пригласили, чтобы предложить взаимовыгодное сотрудничество. Сейчас доля местных производителей в «Ашане» невелика – их количество не более 50. Сегодня на встречу были приглашены еще 38 поставщиков омской продукции. Им провели экскурсию по гипермаркету, а закончилось мероприятие подписанием договоров о сотрудничестве.
Омская продукция должна заполнить хлебный, молочный, мясной, рыбный отделы. Причем, как пояснили в «Ашане», ограничений по количеству предлагаемых наименований нет.
– Мы никогда не делаем выборку, берем все, что хочет реализовать поставщик через нашу компанию. Даже если это плохо продается. Иногда мы, конечно, говорим им, что просят люди. Но можем сказать с уверенностью, что места хватит всем. Вот, например, в хлебном отделе представлено всего 4 омских производителя, нам бы хотелось расширить и линейку печенья. В отделе охлажденной продукции тоже хотели бы видеть местных. Мясо у нас все с Алтая, в молочном отделе – только три омских производителя, – перечисляет сотрудница отдела продаж Ольга Терехова.
Раньше «Ашан» также пытался привлечь омских производителей, но без централизованной поддержки это не всегда получалось. Сейчас все данные предоставляет региональное Минэкономики, основываясь на потребностях магазина. Ведомство также регулирует и ценовую политику в отношении продуктов первой необходимости, поэтому завысить стоимость у поставщиков не получится.
Со своей стороны производители должны выполнять ряд условий, основное из которых – бесперебойные поставки. Полки не должны пустовать, а потребитель должен всегда получать свежую и качественную продукцию.
После экскурсии по гипермаркету омские производители поделились своими впечатлениями. Многие рассматривают свое присутствие в сети как отличный шанс для продвижения продукции.
– Если мы зайдем, это будет очень хорошо. У них хорошая логистика, маркетинг на высшем уровне. Мы предлагаем 80 наименований продукции. Раньше тоже хотели зайти в «Ашан», но окольными путями это всегда сложнее делать. Через Минэкономики получилось проще. Условия нас тоже все устраивают, – пояснил коммерческий директор ООО «Домашняя выпечка «СМАК» Валерий Дмитриев.
Заместитель директора по коммерческим вопросам «Центра питательных смесей» Елена Худолей рассказала, что, несмотря на то, что их продукция уже в «Ашане» представлена, свое присутствие ЦПС намерен расширять.
– Сегодня мы предлагаем к реализации козье молоко омского производства. Если переговоры завершатся удачно, то в феврале, надеемся, продукция появится на полках гипермаркета. Нам нравится, что компания работает без возврата нереализованной продукции. Даже не все региональные сети соглашаются на такое условие. Кроме того, «Ашан» проводит собственные аудиторские проверки, смотрят производство, проверяют документы, – рассказала представитель Центра.
Добавим, что об итогах сегодняшней переговорной сессии станет известно уже в феврале. А вскоре и сами омичи смогут увидеть, сколько новых омских производителей пополнят товарный перечень гипермаркета.