Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Не понимаю смысл этой сети. Ассортимент как в "Ленте", но цены значительно выше. Захожу в эти... О`КЕЙ
Вынужден признать, "французский" Ашан теперь проигрывает Ленте по всем параметрам. Ашан
Не магазин, а свалка фальсификата и прочего некачественного товара. Но кесарю кесарево, как... Сеть магазинов Светофор
Отравились Медвежонком всей семьей( Центр питательных смесей
Не знаю кто покупает в магните, но у меня , когда я была там последний раз, глаза на лоб полезли... Магнит
В кои то веки в Омске появился современный европейский молочный завод, надо радоваться и покупать... МилкОм ТМ Лужайкино
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Пекари пожаловались на замораживание цен

версия для печати

Российская гильдия пекарей и кондитеров (РОСПиК) пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу на региональные власти, которые замораживают цены в торговых сетях. Такие меры ведут к гибели бизнеса, считают игроки рынка.

Дело в том, что торговые сети, заморозив цены по просьбе региональных администраций, решили сохранить наценку и переложили свои убытки на поставщиков, вынуждая их снижать отпускные цены, объясняет газета «Коммерсантъ».

По словам главы РОСПиКа Юрия Кацнельсона, в структуре цены прибыль производителя хлебобулочной продукции составляет всего 3%, а любое давление вынуждает его работать себе в убыток и ставить производство на грань рентабельности.

– Некоторые производители сокращают выпуск низкомаржинальной молочной продукции и увеличивают производство высокомаржинальной, – объяснил председатель правления «Союзмолоко» Андрей Даниленко.

Так производители отвечают на давление торговых сетей.

Напомним, что на прошлой неделе Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая крупнейших ретейлеров, сообщила о заморозке цен на 20 социально значимых продуктов. Предложение АКОРТ было поддержано ФАС, и в письме о дискриминации поставщиков за счет этого соглашения ничего не говорится.

Как рассказали изданию несколько участников совещания, прошедшего накануне у первого вице-премьера Игоря Шувалова, посвященного регулированию продовольственных рынков, региональные чиновники предлагали законодательно зафиксировать предельные наценки на социально значимую продукцию по всей цепочке – от производителя до розницы. Идея эта не была поддержана ни господином Шуваловым, ни участниками рынка, так как подобное предложение неизбежно приведет к дефициту продукции и снижению инвестиционной привлекательности любого из звеньев поставки.


Комментарии:
0
Ну всё <...> пришёл растеневодству,в своё время ,Полежаев мясом всех накормил (всё сдерживал).
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Дирекция: 31-07-19

Редакция: 31-92-03

Реклама:  31-07-83

Почта: reklama@omskinform.ru