Открыть заведение под известным брендом теперь стоит чуть дороже, чем год назад. В Омске на днях открылся третийSubway, а из Новосибирска сеть уходит.
Компания Subway Russia Franchising Company снизила на 37,5% номинированный в долларах сбор, который взимается с предпринимателей, желающих открыть в России новый ресторан, работающий под брендом Subway, сообщает РБК.
В сообщении компании отмечается, что решение о временном снижении концессионных выплат принято после переговоров с головным офисом Subway и должно смягчить резкий рост концессионных выплат, вызванный девальвацией рубля.
Как следует из материалов Subway, вплоть до 30 июня 2015 года регистрационный взнос за открытие новым партнером первого ресторана Subway будет составлять не $12 тыс., а $7,5 тыс. Франшиза на второй ресторан обойдется не в $9 тыс., а $5 тыс. 625, а на третий и все последующие — в $37 тыс. 50 вместо $6 тыс.
Таким образом, рублевая стоимость франшизы практически вернется к тому размеру, которым он был в марте 2014 года, до начала быстрого падения курса рубля. По курсу ЦБ на 18 марта 2014 года $12 тыс. стоили примерно 440 тыс. руб., по курсу ЦБ на 18 марта 2015 года $7,5 тыс. стоят примерно 463 тыс. руб.
Любопытно, что в Омске третий Subway открылся 10 марта - на проспекте К. Маркса. В то же время из Новосибирска компания, судя по всему, уходит. Сейчас у наших соседей сохранилось только одно зпаведение под этим брендом.