Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
За пакеты с клипсой отдельное спасибо технологам. Продавались же давно уже бублики в таких... Хлебодар хлебозавод
Стараюсь покупать агрокультуровские огурчики и зелень, если есть такая возможность. Раньше... Теплично-парниковый комбинат АгроКультура
Едим лет десять уже Суворовский, рады, что он в целофановом мешке теперь и долго не портиться.... Хлебодар хлебозавод
Нравяться перожинки из "лакомого мира". Картошку только там можно купить такую как в детстве... Сеть кондитерских Лакомый мир
В Лакомом мире торты дешевле всех в городе, а по качеству не уступают многим кондитерским.... Сеть кондитерских Лакомый мир
Одно время продукция хлебодара была полный отстой. Пшеничный кирпич можно было есть только... Хлебодар хлебозавод
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Россияне сокращают расходы на еду

версия для печати

От продуктового эмбарго выиграли местные производители сыра, мяса и птицы, но индекс потребительской уверенности россиян упал до уровня 2009 года.

Россия более чем на треть сократила закупки из стран дальнего зарубежья, ввоз продовольствия снизился еще сильнее. Освободившееся место должны были занять «отечественные производители», но рост внутреннего производства составляет лишь несколько процентов. Рост цен вынуждает россиян экономить на еде и товарах первой необходимости, сообщает Газета.RU

Больше всего упал импорт молочных продуктов — сокращение в 5,1 раза (до $47,1 млн). В 2,2 раза меньше ввезли рыбы ($96 млн). Закупки мяса и субпродуктов упали в 1,9 раза ($156,3 млн), овощей — на 38,7% ($227,2 млн), сахара — на 36,8% ($51,8 млн), фруктов — на 36,7% ($330,2 млн), растительного масла — на 17,3% ($91,2 млн).

Физический объем импорта также падает. В январе — феврале физические объемы поставок сократились по сравнению с январем — февралем 2014 года на 28,7%.

Торговля со странами СНГ и Евразийского экономического союза также падает. Так, физические объемы поставок продовольственных товаров по сравнению с январем — февралем 2014 года сократились на 22,2%, в том числе: мяса свежего и мороженого — на 5,6%, молока — на 22,6%, сливочного масла — на 26,6%, сыров и творога — на 2,6%.

Больше всего выгоды из санкций и девальвации рубля извлекли сыроделы — выпуск сыров и сырных продуктов за январь — февраль увеличился на 32,8%. Хорошо «поднялись» производители овощных и грибных консервов (плюс 29,1%), мяса (17,8%) и птицы (13,3%).

В целом, по данным Росстата, в январе — феврале в сегменте обрабатывающих производств произошел спад на 1,5%. Рост выпуска сельскохозяйственной продукции составил только 3%.

Между тем индекс потребительской уверенности россиян упал до -32% — так низко он не опускался с 2009 года. Из-за экономических проблем 43% россиян признались, что на время кризиса им придется перераспределить семейный бюджет в пользу еды и самого необходимого. 17% заявили, что им придется сократить расходы на еду и товары первой необходимости, причем только 13% опрошенных собираются выращивать овощи и фрукты для собственного потребления.

 


Комментарии:
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Редакция: 53-08-94

Реклама:  53-99-54

Почта: reklama@omskinform.ru