Ритейлеры готовы поддерживать необходимую ценовую политику до стабилизации цен на рынке продовольствия. «Заморожено» 20 наименований социально значимых товаров.
Директор по внешним коммуникациям «Ашан» Мария Курносова указала, что за два месяца заморозки во всех гипермаркетах ритейлера продажные цены по некоторым позициям удалось понизить до 20%. - Сообщают РИА «Новости»
- До конца июня 2015 года компания «Ашан» продолжает заморозку цен самой низкой категории в каждом из городов присутствия на 20 социально значимых товаров. Как и ранее, цены заморожены на повышение. При понижении закупочных цен будут автоматически понижаться и продажные, - заявила Курносова.
Решение о дальнейших шагах французского ретейлера будет принято в конце июня.Также сообщается о продлении «заморозки» цен в сети «О`КЕЙ». Правда, речь идет о сохранении низких цен на социально значимые продукты питания и предметы гигиены до конца мая.