В пресс-центре РИА «Омск-Информ» в торжественной обстановке подведены итоги конкурса слоганов и стихотворений о молочной продукции торговой марки «Лузинская крыночка».
Конкурс на лучший слоган, лирические четверостишия о любимом молоке или сметане бренда «Лузинская крыночка» проводился с 5 по 25 мая. В творческом соревновании принял участие 101 читатель РИА «Омск-Информ». Так что перед компетентным жюри стояла непростая задача: выбрать лучших из лучших. Наши читатели присылали не только стихотворения, но и коллажи.
Вручение призов назначили в конце рабочего дня в пятницу, что символично, практически накануне Всемирного дня молока.
В пресс-центр РИА «Омск-Информ» приехали представители предприятия «Лузинское молоко»: директор по переработке Ольга Безвербная и технолог Марина Белякова.
Бронзовым призером творческого соревнования стала Ольга Немолякина. Она прислала коллаж с четверостишием. Второе место поделили Алена Друзина и Артем Щепко.
Отметим, что Артем Щепко оказался в тренде политических событий – в своих четверостишиях он затронул тему санкций и импортозамещения. К тому же «серебро» он завоевал не только качеством, но и количеством стихов:
• • •
Без Лузинской без крыночки
И жизнь мне не мила…
Такие вот картиночки,
Такие вот дела!
• • •
«Лузинская крыночка» - это вам не сказки:
Каждый житель Омска скажет без подсказки:
Лучшие продукты производят тут!
Санкции Европы с нами не пройдут!
• • •
Ах, «Лузинская крыночка», душа моя поет –
Люблю твою продукцию, как весь честной народ…
Сметанка ароматная, ну до чего ж густа!
А без нее, любимой, и жизнь моя пуста…
• • •
Мне не нужно навыков дедукции –
Выбрать в магазине угощение:
Лишь от вида лузинской продукции
В норме аппетит и настроение!
• • •
Ну а главный приз достался Елене Лебединской. Елена зачитала свои четверостишия и получила заслуженное «золото» – корзину с продукцией ТМ «Лузинская крыночка».
• • •
- Девчонка жила, просто девочка Маша...
Любила она по утрам простоквашу...
Стакан и другой просто так выпивать,
И бабочкой легкой по жизни порхать.
Была простокваша от Крыночки нашей,
За то и любила ее наша Маша.
Напиток здоровья и красоты...
Всегда принимай простоквашу и ты.
• • •
Помимо победителей конкурса поощрительные «молочные» награды получили семь участников. В конце вечера в теплой дружеской обстановке представители «Лузинского молока» ответили на вопросы об особенностях производства продукции и летних новинках.
– Наше кредо – выпуск продукции только из натурального сырья, – подчеркнула директор по переработке Ольга Безвербная. К примеру, многие наши сотрудники и мы сами давно отказались от майонеза, заменив его соусами на основе натурального йогурта нашего производства. На основе йогурта получаются отличные заправки для салатов, при этом жирность у такого продукта всего 4%. Для сравнения, жирность майонеза составляет 67%.
Гости также узнали, как можно использовать десерты ТМ «Лузинская крыночка». Оказывается, достаточно поместить их в морозильник – и получится мороженое. Десерты выпускаются двух видов: «Шоколадный» и «Ванильный».
Также в качестве призов победители и участники конкурса получили новинки – биойогурт «Славянский». В продажу он поступил всего неделю назад.
Как пояснила технолог Марина Белякова, биойогурты изготавливаются, как и другие кисломолочные продукты, таким образом: сначала молоко нагревается до 40 градусов, затем в него добавляют закваску с пробиотиками. Кроме живых микроорганизмов в биойогурте содержатся белки, жир и кальций, полезные для нормального функционирования организма.
Фруктовые биойогурты бренда «Лузинская крыночка» выпускаются четырех видов: брусника-клюква-злаки; лесная земляника; чернослив-грецкий орех; «экзотик» (апельсин, ананас, миндаль).
Добавим, что у йогуртов приятная консистенция, свежий натуральный вкус. Благодаря практичной упаковке с крышечкой йогурт можно взять с собой на работу или на дачу. Тем более что жирность 2,5% не дает избытка калорий, такой продукт – находка для тех, кто соблюдает диету.
Любопытно, что даже беглый анализ творчества наших читателей показывает, что они четко уловили: «Лузинская крыночка» – это полезная и качественная молочная продукция. Сразу у нескольких участников конкурса в стихотворениях присутствуют котики, которые с удовольствием уплетают сметану или молоко.
• • •
«Молочко и сливки лакает котик наш.
Животное – природное, его не проведешь!»
Эти строчки принадлежат «серебряному» призеру – Алене Друзиной.
• • •
«Котенька из крыночки молочка нальет,
Выпьет с удовольствием, ляжет и уснет».
Автор – Артем Казанцев (он получил поощрительный приз).
То есть незнакомые люди, что называется, «синхронно мыслят». Если люди отвыкли от вкуса натуральных продуктов, то животное на самом деле не проведешь.
Напомним, что в качестве сырья для производства продукции ТМ «Лузинская крыночка» используется исключительно молоко высшего сорта с собственных ферм. Высокоудойное стадо насчитывает более 4 000 голов чистокровных голштинов – известной породы молочного направления продуктивности.
Справка:
Предприятие «Лузинское молоко» производственного комплекса «Омский бекон» входит в группу «Продо» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов.