Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
За пакеты с клипсой отдельное спасибо технологам. Продавались же давно уже бублики в таких... Хлебодар хлебозавод
Стараюсь покупать агрокультуровские огурчики и зелень, если есть такая возможность. Раньше... Теплично-парниковый комбинат АгроКультура
Едим лет десять уже Суворовский, рады, что он в целофановом мешке теперь и долго не портиться.... Хлебодар хлебозавод
Нравяться перожинки из "лакомого мира". Картошку только там можно купить такую как в детстве... Сеть кондитерских Лакомый мир
В Лакомом мире торты дешевле всех в городе, а по качеству не уступают многим кондитерским.... Сеть кондитерских Лакомый мир
Одно время продукция хлебодара была полный отстой. Пшеничный кирпич можно было есть только... Хлебодар хлебозавод
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Омичи признались в любви «Лузинской крыночке» и получили вкусные призы   [ФОТО]    

Посмотреть все фото
версия для печати

В пресс-центре РИА «Омск-Информ» в торжественной обстановке подведены итоги конкурса слоганов и стихотворений о молочной продукции торговой марки «Лузинская крыночка».

Конкурс на лучший слоган, лирические четверостишия о любимом молоке или сметане  бренда «Лузинская крыночка» проводился с 5 по 25 мая. В творческом соревновании принял участие 101 читатель РИА «Омск-Информ». Так что перед компетентным жюри стояла непростая задача: выбрать лучших из лучших. Наши читатели присылали не только стихотворения, но и коллажи.

Вручение призов назначили в конце рабочего дня в пятницу, что символично, практически накануне Всемирного дня молока.

В пресс-центр РИА «Омск-Информ» приехали представители предприятия «Лузинское молоко»: директор по переработке Ольга Безвербная и технолог Марина Белякова.

Бронзовым призером творческого соревнования стала Ольга Немолякина. Она прислала коллаж с четверостишием. Второе место поделили Алена Друзина и Артем Щепко.

Отметим, что Артем Щепко оказался в тренде политических событий – в своих  четверостишиях он затронул тему санкций и импортозамещения. К тому же «серебро» он завоевал не только качеством, но и количеством стихов:

• • •

Без Лузинской без крыночки

И жизнь мне не мила…

Такие вот картиночки,

Такие вот дела!

• • •

«Лузинская крыночка» - это вам не сказки:

Каждый житель Омска скажет без подсказки:

Лучшие продукты производят тут!

Санкции Европы с нами не пройдут!

• • •

Ах, «Лузинская крыночка», душа моя поет –

Люблю твою продукцию, как весь честной народ…

Сметанка ароматная, ну до чего ж густа!

А без нее, любимой, и жизнь моя пуста…

• • •

Мне не нужно навыков дедукции –

Выбрать в магазине угощение:

Лишь от вида  лузинской продукции

В норме аппетит и настроение!

• • •

Ну а главный приз достался Елене Лебединской. Елена зачитала свои четверостишия и получила заслуженное «золото» – корзину с  продукцией ТМ «Лузинская крыночка».

• • •

- Девчонка жила, просто девочка Маша...
Любила она по утрам простоквашу...
Стакан и другой просто так выпивать,
И бабочкой легкой по жизни порхать.

Была простокваша от Крыночки нашей,
За то и любила ее наша Маша.
Напиток здоровья и красоты...
Всегда принимай простоквашу и ты.

• • •

Помимо победителей конкурса поощрительные «молочные» награды получили семь участников. В конце вечера в теплой дружеской обстановке представители «Лузинского молока» ответили на вопросы об особенностях производства продукции и летних новинках.

– Наше кредо – выпуск продукции только из натурального сырья, – подчеркнула директор по переработке Ольга Безвербная. К примеру,  многие наши сотрудники и мы сами давно отказались от майонеза, заменив его  соусами на основе натурального йогурта нашего производства. На основе йогурта получаются отличные заправки для салатов, при этом жирность у такого продукта всего 4%.  Для сравнения, жирность майонеза составляет 67%.

Гости также узнали, как можно использовать десерты ТМ «Лузинская крыночка». Оказывается, достаточно поместить их в морозильник – и получится мороженое. Десерты выпускаются двух видов: «Шоколадный» и «Ванильный».

Также в качестве призов победители и участники конкурса получили новинки – биойогурт «Славянский». В продажу он поступил всего неделю назад.

Как пояснила технолог Марина Белякова, биойогурты изготавливаются, как и другие кисломолочные продукты, таким образом: сначала молоко нагревается до 40 градусов, затем в него добавляют закваску с пробиотиками. Кроме живых микроорганизмов в биойогурте содержатся белки, жир и кальций, полезные для нормального функционирования организма.

Фруктовые биойогурты бренда «Лузинская крыночка» выпускаются четырех видов: брусника-клюква-злаки; лесная земляника; чернослив-грецкий орех; «экзотик» (апельсин, ананас, миндаль).

Добавим, что у йогуртов приятная консистенция, свежий натуральный вкус. Благодаря практичной упаковке с крышечкой йогурт можно взять с собой на работу или на дачу. Тем более что жирность 2,5% не дает избытка калорий, такой продукт – находка для тех, кто соблюдает диету.

Любопытно, что даже беглый анализ творчества наших читателей показывает, что они четко уловили: «Лузинская крыночка» – это полезная и качественная молочная продукция. Сразу у нескольких участников конкурса в стихотворениях присутствуют котики, которые с удовольствием уплетают сметану или молоко.

• • •

«Молочко и сливки лакает котик наш.
Животное – природное, его не проведешь!»

Эти строчки принадлежат «серебряному» призеру – Алене Друзиной.

• • •

«Котенька из крыночки молочка нальет,
Выпьет с удовольствием, ляжет и уснет».

Автор – Артем Казанцев (он получил поощрительный приз).

То есть незнакомые люди, что называется, «синхронно мыслят». Если люди отвыкли от вкуса натуральных продуктов, то животное на самом деле не проведешь.

Напомним, что в качестве сырья для производства продукции ТМ  «Лузинская крыночка» используется исключительно молоко высшего сорта с собственных ферм. Высокоудойное стадо насчитывает более 4 000 голов чистокровных голштинов – известной породы молочного направления продуктивности.

Справка:
Предприятие «Лузинское молоко» производственного комплекса «Омский бекон» входит в группу «Продо» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки.  Предприятия группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов.



на правах рекламы

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Дирекция: 53-08-95

Редакция: 31-92-03

Реклама:  31-07-83

Почта: reklama@omskinform.ru