Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
Очень приятное место. Туда не обязательно приходить пожрать. Можно заказать коктейль, салатик,... Сибирский провиантЪ ресторан
ну написали бред. или работник Новатора..вот там то цены нисколько не низкие, и кулинария... НоваТор
Да все магазины такие рассчитаны на лохов. и скидки так же. смотришь та же цена, но с желтым... Лента
не нравится этот магазин Планета Холидей
очень редко захожу = дороговато Наш магазин
на ценниках не пишут откуда продукция, особенно фрукты, и продавцы обычно отвечают = незнаю... Магнит
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Омичи признались в любви «Лузинской крыночке» и получили вкусные призы   [ФОТО]    

Посмотреть все фото
версия для печати

В пресс-центре РИА «Омск-Информ» в торжественной обстановке подведены итоги конкурса слоганов и стихотворений о молочной продукции торговой марки «Лузинская крыночка».

Конкурс на лучший слоган, лирические четверостишия о любимом молоке или сметане  бренда «Лузинская крыночка» проводился с 5 по 25 мая. В творческом соревновании принял участие 101 читатель РИА «Омск-Информ». Так что перед компетентным жюри стояла непростая задача: выбрать лучших из лучших. Наши читатели присылали не только стихотворения, но и коллажи.

Вручение призов назначили в конце рабочего дня в пятницу, что символично, практически накануне Всемирного дня молока.

В пресс-центр РИА «Омск-Информ» приехали представители предприятия «Лузинское молоко»: директор по переработке Ольга Безвербная и технолог Марина Белякова.

Бронзовым призером творческого соревнования стала Ольга Немолякина. Она прислала коллаж с четверостишием. Второе место поделили Алена Друзина и Артем Щепко.

Отметим, что Артем Щепко оказался в тренде политических событий – в своих  четверостишиях он затронул тему санкций и импортозамещения. К тому же «серебро» он завоевал не только качеством, но и количеством стихов:

• • •

Без Лузинской без крыночки

И жизнь мне не мила…

Такие вот картиночки,

Такие вот дела!

• • •

«Лузинская крыночка» - это вам не сказки:

Каждый житель Омска скажет без подсказки:

Лучшие продукты производят тут!

Санкции Европы с нами не пройдут!

• • •

Ах, «Лузинская крыночка», душа моя поет –

Люблю твою продукцию, как весь честной народ…

Сметанка ароматная, ну до чего ж густа!

А без нее, любимой, и жизнь моя пуста…

• • •

Мне не нужно навыков дедукции –

Выбрать в магазине угощение:

Лишь от вида  лузинской продукции

В норме аппетит и настроение!

• • •

Ну а главный приз достался Елене Лебединской. Елена зачитала свои четверостишия и получила заслуженное «золото» – корзину с  продукцией ТМ «Лузинская крыночка».

• • •

- Девчонка жила, просто девочка Маша...
Любила она по утрам простоквашу...
Стакан и другой просто так выпивать,
И бабочкой легкой по жизни порхать.

Была простокваша от Крыночки нашей,
За то и любила ее наша Маша.
Напиток здоровья и красоты...
Всегда принимай простоквашу и ты.

• • •

Помимо победителей конкурса поощрительные «молочные» награды получили семь участников. В конце вечера в теплой дружеской обстановке представители «Лузинского молока» ответили на вопросы об особенностях производства продукции и летних новинках.

– Наше кредо – выпуск продукции только из натурального сырья, – подчеркнула директор по переработке Ольга Безвербная. К примеру,  многие наши сотрудники и мы сами давно отказались от майонеза, заменив его  соусами на основе натурального йогурта нашего производства. На основе йогурта получаются отличные заправки для салатов, при этом жирность у такого продукта всего 4%.  Для сравнения, жирность майонеза составляет 67%.

Гости также узнали, как можно использовать десерты ТМ «Лузинская крыночка». Оказывается, достаточно поместить их в морозильник – и получится мороженое. Десерты выпускаются двух видов: «Шоколадный» и «Ванильный».

Также в качестве призов победители и участники конкурса получили новинки – биойогурт «Славянский». В продажу он поступил всего неделю назад.

Как пояснила технолог Марина Белякова, биойогурты изготавливаются, как и другие кисломолочные продукты, таким образом: сначала молоко нагревается до 40 градусов, затем в него добавляют закваску с пробиотиками. Кроме живых микроорганизмов в биойогурте содержатся белки, жир и кальций, полезные для нормального функционирования организма.

Фруктовые биойогурты бренда «Лузинская крыночка» выпускаются четырех видов: брусника-клюква-злаки; лесная земляника; чернослив-грецкий орех; «экзотик» (апельсин, ананас, миндаль).

Добавим, что у йогуртов приятная консистенция, свежий натуральный вкус. Благодаря практичной упаковке с крышечкой йогурт можно взять с собой на работу или на дачу. Тем более что жирность 2,5% не дает избытка калорий, такой продукт – находка для тех, кто соблюдает диету.

Любопытно, что даже беглый анализ творчества наших читателей показывает, что они четко уловили: «Лузинская крыночка» – это полезная и качественная молочная продукция. Сразу у нескольких участников конкурса в стихотворениях присутствуют котики, которые с удовольствием уплетают сметану или молоко.

• • •

«Молочко и сливки лакает котик наш.
Животное – природное, его не проведешь!»

Эти строчки принадлежат «серебряному» призеру – Алене Друзиной.

• • •

«Котенька из крыночки молочка нальет,
Выпьет с удовольствием, ляжет и уснет».

Автор – Артем Казанцев (он получил поощрительный приз).

То есть незнакомые люди, что называется, «синхронно мыслят». Если люди отвыкли от вкуса натуральных продуктов, то животное на самом деле не проведешь.

Напомним, что в качестве сырья для производства продукции ТМ  «Лузинская крыночка» используется исключительно молоко высшего сорта с собственных ферм. Высокоудойное стадо насчитывает более 4 000 голов чистокровных голштинов – известной породы молочного направления продуктивности.

Справка:
Предприятие «Лузинское молоко» производственного комплекса «Омский бекон» входит в группу «Продо» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки.  Предприятия группы расположены в Центральном, Южном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «Продо» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов.



на правах рекламы
Сентябрь
ПНВТСРЧТПТСБВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Весь календарь

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Редакция: 53-08-94

Реклама:  53-99-54

Почта: reklama@omskinform.ru