Кафе
Рестораны
Магазины
Супермаркеты
Кафе-столовые
Бары
Доставка готовых блюд
Кафе-кондитерские
Кофейни
Производители
Сеть кафе-бистро
Сеть ресторанов быстрого питания
Сеть питания
Сеть пиццерий
Гипермаркеты
Рынки
Торговые комплексы
Оптовая торговля
Столовые
Общественные организации
Бильярдные залы
Чай/кофе
Гостиницы
Кондитерские
В Окее масло Лузинская крыночка 300 граммов 82,5% жирности стоит 148 рублей. Везде дороже.... Лузинское молоко
Смысла нет писать сюда свои отзывы, отрицательные удаляются, оставляют только дифирамбы. Наводит... Сеть кондитерских Лакомый мир
На 1 кг. масла уходит 21 л. молока, средняя рыночная цена на сырье - около 20 руб. И это без... Лузинское молоко
Мы очень рады ленте в нефтяниках.Еду с Волкова,там вообще никаких приличных магазинов нет.Немного... Лента
Думаю, что для Омска Пеликан имеет 3 звезды (высшая оценка). Пеликан ресторан
Когда только открылась первая Лента на Левобережье, там было много фишек-завлекалок. Помню,... Лента
Новые
Топ рейтинг
Самые обсуждаемые
Кулинарный блог
Вкусные «Фишки»
РИА "Омск-Информ"
Организации Новости Завтрак с VIP-ом Супермаркеты Рынки Местный производитель На здоровье Ресторация Легкая пища еще  
 
Какие национальные кухни выбирают читатели РИА «Омск-информ»?
Все записи
 

Рекламу фастфуда хотят приравнять к рекламе алкоголя

версия для печати

В ближайшее время рекламу фастфуда могут запретить показывать по телевизору в дневное время, а также в тех местах, где бывают несовершеннолетние.

Рекламу так называемых «вредных продуктов» могут в ближайшее время ограничить. С такой инициативой выступил депутат от «Единой России» Василий Шестаков, сообщает «Коммерсантъ». Парламентарий предлагает законодательно закрепить термин «вредные продукты». Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время.

Как следует из законопроекта, необходимо уточнить, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, а также статью, регламентирующую их рекламу. По мнению депутата, ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови. Высоким признается содержание сахара более 12,5 г на 100 г продукта, или 15 г на порцию, соли — 1,5 г и 2,4 г соответственно, жира — 20 г и 21 г, насыщенных жиров — 5 г и 6 г.

В рекламе неприемлемы утверждения о безвредности и полезности таких продуктов. Если изменения примут, то рекламу товаров, попадающих под новые категории, нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних: в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов. Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры и цирки.

- Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя,— заявил Василий Шестаков.- Вредные продукты противопоставляют себя национальной пище.

Эксперты уверены, что в случае принятия соответствующих предложений сильно пострадает рекламный рынок. А под запрет может попасть реклама маргарина и отдельные виды колбас. Самой уязвимой в случае принятия поправок окажется реклама в кинотеатрах, где доля затрагиваемых категорий достигает 20%. А сети фастфуда будут вынуждены полностью отказаться от размещения традиционной рекламы.


07.07.15 07:16
Комментарии:
2
Хорошая идея, но не реализуется. Деньги решат все, а не здоровье людей. Сейчас реклама пива ухитрилась показывать безалкогольную продукцию, но мотивация выпить алкоголь осталась. И этот абсурд, когда красивые худые люди рекламируют газировки, чипсы и прочую дрянь вводят людей в заблуждение о их безвредности. Умный человек не будет есть эту дрянь.
умная курица гость 07.07.2015 16:28 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
Да где взять столько умных людей?
0
Хорошее и правильное решение,давно пора.Ато рекламу хорошую делают,но молчат какой удар по печени их еда.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий

на правах рекламы
Сентябрь
ПНВТСРЧТПТСБВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Весь календарь

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе).

Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов

 

Редакция: 53-08-94

Реклама:  53-99-54

Почта: reklama@omskinform.ru